3 глава.

720 26 3
                                    


Друзья уже строили планы, по поводу учебы, как вдруг Натаниэля пригласили играть за воронов в университете Эдгара Алана. Парень долго думал, как сказать об этом друзьям, и решился лишь спустя несколько дней.

-Хэй, что успело случиться?-весло пролепетал Ники, видя Ната. Хэммик обнял друга, немного растерявшись.
-Простите.-тихо произнес рыжий.-Я не смогу поехать с вами. Мой отец все таки договорился с университетом Эдгара Алана.
-Эй, мы все еще друзья.-грустно улыбнулся темноволосый, крепче обнимая товарища.
-Мы не будем злиться или обижаться, в конце концов, не ты виноват.-произнес Эндрю, также обняв Веснински.

Когда друзья провожали Натаниэля в аэропорт, их глаза были на мокром месте, даже у Аарона. Они поочередно обняли рыжего, сказав тихие напутствующие слова перед расставанием.
-Я люблю вас.-грустно улыбнулся парень, уходя на борт самолета.

«Если что-то случиться пиши.» - отправил сообщение Нату отец. Рыжий не смог ответить.

Как только он пришел в гнездо, то понял, что это ад. Первую неделю его бил тренер своей противной тростью, пытаясь заставить слушаться. Рыжий плевался кровью, но он еще не потерял свою гордость. Он, мать его, Натаниэль Веснински, а не какой-то пес.

После одной из тренировок, одного парня, с виду француза, избивал Рико. У него была тройка на скуле, он плакал. Рыжий не мог просто смотреть на это.
-Отвали от него.-холодно пригрозил Натаниэль, останавливая удар капитана рукой прямо перед лицом парня.
-А ты я посмотрю в защитники заделался?-усмехнулся японец.-Тогда можешь взять его наказание себе.
-Иди.-строго сказал третьему номеру Нат, мысленно проклиная себя за это.

Получил он знатно, но зато, зайдя в свою комнату увидел на соседней кровати того парня.
-Зачем?-грустно, но тихо сказал тот.
-Не люблю несправедливость и мудаков.-закатил глаза рыжий, надеясь хотя бы на благодарность.
-Я Жан Моро.-француз протянул руку для рукопожатия.
-Я Натаниэль Веснински,-представился тот, но руку не пожал.-Прости, багет, но я не люблю когда ко мне прикасаются.
-Хорошо.-спокойно ответил Жан.-И не называй меня так.

Рыжий продолжал созваниваться и переписываться с друзьями, конечно опуская то, что над ним буквально издеваются здесь. В таком темпе прошло где-то пол года. Наконец-то ему разрешили выйти на поле на матче. Шакалы.

Сообщив об этом друзьям, он побежал на поле.

Миньярды и Хэммик, прибежали в гостиную, где сидел и смотрел матч Кевин. Он был мягко говоря удивлен таким интересом, даже от Аарона. Они плюхнулись на диван, пялясь на то, как выходят вороны один за другим.
-ЭТО НАШ НАТИК!!-завизжал Хэммик, прямо в уши кузенам и Кевину, видя ухмылку Натаниэля.
-Успокойся.-закатил глаза Аарон.
-Ваш друг?-спросил Кевин, на что остальные кивнули.-Не завидую ему.
-В смысле?-удивился Ники.
-Гнездо это ад на земле, где тебя могут избивать, насиловать и делать что хотят. Я сбежал оттуда только благодаря травме.

-Эндрилы-Место, где живут истории. Откройте их для себя