Нат в спешке забежал в класс, спустя 40 минут от начала урока. Парень, запыхавшись, пытался выдавить хоть слово. Эндрю тихо смеялся, тому, как рыжий пришел. Рубашка застегнута не до конца, волосы похожи на гнездо, а лицо заспанное и уставшее.
-Он проспал, извините.-спас друга Миньярд, после чего Веснински плюхнулся на стул рядом с ним.
-Буду должен.-все, что смог выдавить слегка отдышавшийся парень.
-Учту.-усмехнулся блондин. Оставшийся урок они тихо переговаривались.На перемене они сидели в столовой, втроем, так как Ники уже выпустился в прошлом году, так что да, они уже в выпускном классе.
-Куда Ники поступать будет? - не унимался рыжий.
-В Пальметто.-спокойно отозвался Аарон. Тот уже меньше ругался с рыжим, и они свыклись друг с другом.
-Круть, может к нему потом?-в голубых глазах блеснул опасный огонек.
-Это плохая идея.-нахмурился «нормальный» близнец.
-Эндрю, вставай на мою сторону, нам же нужно следить за ним!-заныл рыжий, на что оба блондина закатили глаза.
-Ладно.Все равно мне предложили вступить в их команду, попрошу чтобы и вас взяли.-неожиданно для всех сказал он, после чего Веснински стал прыгать на месте и хлопать в ладоши, радуясь. Все посмотрели на них.-Он не с нами.-громко сказал Аарон, отходя.
-А я впервые вижу этого мудака, пошли Нат.-закатил глаза, усмехнувшись второй близнец, беря рыжего под руку, следуя дальше по коридору под тихие смешки.Учились они спокойно, без особого гемороя, если не считать многочисленные выходки Натаниэля. До одного момента.
Натаниэль сидел с Эндрю в кафешке, обедая. Вдруг блондин затих, и в его глазах поселился страх. Даже не страх, ужас. Натаниэль оглянулся, увидев какого-то парня.
-Кто он?-напряженно спросил рыжий.
-Это Дрейк.-тихо отозвался Эндрю.-Не иди к нему.-строго сказал блондин, видя огоньки ярости в ледяных голубых глазах.
-Эй, я же дьявол?-усмехнулся Натаниэль.-Я сын Балтиморского Мясника, я смогу убить одного мудака.После этого, Веснински незаметно обидчику Миньярда последовал за ним. Когда те проходили безлюдный район, тот резко и тихо бросился к нему, одним ударом вырубив на добрые пару часов. Он тут же набрал отца.
«-Мне нужен подвал. Забери меня пожалуйста.» - Парень сбросил звонок, кинув отцу геолокацию.
Спустя пару часов, тот сидел напротив связанного кошмара его лучшего друга. Тот сидел на стуле, с тряпкой во рту и ужасом в глазах.
-Помнишь такого мальчика, блондина с ореховыми глазами? Эндрю Миньярд.-спокойно на первый взгляд спросил рыжий, точа нож о нож. После, он вытащил тряпку изо рта парня.
-Что ты делаешь?-злобно спросил брюнет.
-Дрейк Спир..-задумчиво протянул Веснински.-Ты сделал больно части моей семьи. Веснински такое на тормозах не спускают.Когда заложник попытался вырваться, Натаниэль аккуратно снял часть кожи с его ноги, щедро посыпая солью.
-Проси прощения.-холодно сказал рыжий, начав снимать это на видео.
-П..прости, меня пожалуйста , Эндрю, умоляю.-почти крича от боли сказал тот.
-Повтори.-тем же леденящим душу тоном приказал Нат, и говорил из раза в раз.Наконец, когда тот умер, спустя примерно 9 часов мучений. Тело было ужасно изуродовано. Лоскуты кожи, ногти и зубы лежали рядом. Он отправил отрезок видео с извинениями блондину, и после просмотра удалил.
«Я тебя обожаю, дьявол» -пришло сообщение рыжему в телеграмм.
Натаниэль долго рассказывал отцу, как он злился на Дрейка, объясняя свой поступок. Натан поддержал сына, сказав, что тот заслужил мучительную смерть. Эндрю при первой же встрече крепко обнял Натаниэля, благодаря за все это. Миньярд был счастлив, что его детский кошмар мучается в аду.
**************
Блондины с Ники и Натаниэлем были в групповом звонке, общаясь.-Мы тоже пойдем в Пальметто.-улыбнулся Натаниэль, после чего Ники завизжал. Он был в Германии, у своего парня Эрика. Тот удивленно посмотрел в экран, и мило улыбнулся друзьям Ники.
-Я как тольк вернуть, всех вас до смерти заобнимаю!!-пообещал Хэммик, на что остальные недовольно фыркнули.
-Нат, разве твой отец не хотел, чтобы ты пошел в универ Эдгара Алана?-удивленно спросил Аарон, когда его кузен успокоился.
-Дааа, но я сказал, что очень хочу быть рядом с вами.-Рыжий засмеялся, видя лицо самого старшего из них.Они еще долго обсуждали все детали перехода в университет, и планы на учебу, жизнь и в принципе на все. На то они и друзья..хотя нет, скорее семья. Точно, они семья. Маленькая, скромная, но семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Эндрилы-
أدب الهواةАу, где Натан хороший отец, хоть и плохой человек. Он не навредит своему сыну или тому, кто близок для него. Дальше вы узнаете позже)))