Мальчик лежал на кровати, тихо плача. Лола не оставила на маленьком Натаниэле живого места. Она пообещала, что если он скажет отцу хоть слово, то она сделает еще хуже. Поэтому когда мужчина зашел в комнату и сел рядом с плачущим ребенком, аккуратно приобняв, рыжик даже не дернулся.
-Нат, ты всегда можешь рассказать кто это был, и ему не поздоровится.
-Я знаю, папа.-тихо заскулил рыжий, приподнимаясь чтобы обнять мужчину.
-Ты все еще не хочешь говорить? Я устал смотреть как моему мальчику больно.-Натан аккуратно притянул к себе сына, успокаивая.
-Я расскажу, когда смогу.-мужчина лишь кивнул.Рыжему мальчику лишь 7, а он уже весь усыпан вереницей шрамов по всему торсу и рукам. Он долго лежал и смотрел в окно, прежде чем тихо выйти из комнаты. Рыжий зашел к маме в комнату. Мальчик хотел было обнять ее, и почти это сделал, когда получил по лицу пощечину.
-Если бы не ты, я бы могла сбежать, поганый мальчика! Ты просто монстр, чудовище, такой же как и отец!-крича на мальчика, у которого началась новая истерика. Он попятился назад, упав на пол. Ребенок зажмурившись, ждал наказания. Женщина вдруг затихла. Младший медленно открыл глаза, и увидел за своей спиной отца.
-Натаниэль, ты хочешь чтобы она поплатилась за все это?-с холодом в голосе спросил мужчина.
-Думаю что да.-неуверенно сказал тот.Спустя двадцать минут они были в подвале, а мальчик выбирал ножи. Он выбрал несколько маленьких.
-Тебе не нужна помощь?-спросил мужчина у Натаниэля.
-Нет.-он ответил также тихо.Он расчленял на живую женщину довольно долго, под мольбы и рыдания. Он не проронил и слезинки. Натана брала гордость за сына.
После этого, Натан учил сына пытать и убивать. К 13 Натаниэль разбирался в анатомии не хуже врача. Сегодня, 19 января был его день рождения.
Натан еще спал, когда рыжий парень, в шортах и футболке, ворвался к нему в комнату.
-Папааа!! У меня день рождения!!-рыжий заливался хохотом, обнимая сонного мужчину.
-Боже, Нат, ты меня заставишь поседеть.-засмеялся мужчина, поднимаясь с кровати. Он подкинул сына на руках, и после этого стал рыться в ящике стола.
После, рыжий мужчина достал красивую коробку. Мальчик с интересом стал ее открывать. Он пришел в восторг, при виде множества небольших ножей. Рыжик сразу же обнял отца, благодаря.
-Спасибо огромное, я тебя очень люблю.-он улыбался, как и его отец.
-Но есть и не очень хорошие новости. Тебе придется идти в обычную школу, с понедельника. Я решил что социолизация тоже важная часть взросления.
-Хорошо, я надеюсь найти там друзей.-мечтательно улыбнулся тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Эндрилы-
Fiksi PenggemarАу, где Натан хороший отец, хоть и плохой человек. Он не навредит своему сыну или тому, кто близок для него. Дальше вы узнаете позже)))