Реакция:

1.3K 104 10
                                    

Т/и поругалась с родителями и в порыве злости случайно
телепортировалась в Академию амбрелла.

Предыстория:

После колледжа Т/и шла домой,
когда она пришла то она опять
хотела обратно в стены учебного учреждения. Отец пил и бил, а мама слушала его. Когда Т/и увидела как отец опять поднял руку на мать и
разозлившись не заметила вокруг себя ярко-голубое свечение. В сердцах крикнув как бы она хотела не видеть отца и голубое свечение ярко озарило комнату. Крик мамы и тишина.

Сейчас:

Т/и лежала на полу и семь человек окружили её со всех сторон. Т/и кое-как пришла в себя и осмотревшись увидела незнакомых людей. Сначала был ступор, потом осознание произошедшего, после этого неверие, и наконец после
истерики и попытки сбежать когда ей озвучили кто они
такие наступило принятие.
Познакомившись с друг другом они все вместе решили что Т/и останется у них.

💪Лютер💪: Нормальная
девочка, только вот кажется она странной, (Лютер, неужели твой мозг проснулся из спячки🗿) пока отношусь нейтрально, что-то плохое она не выкинула, значит может оставаться, мест полно.

🔪Диего🔪: Подозрительная
девчушка, телепортировалась то она как? Мы про это не обсуждали, потому что Эллисон разогнала всех спать. Мамочка блин, а за этой мадам я теперь буду следить счательно. Не доверяет.

💅Элиссон💅: Бедная девочка,
не знала куда себя деть когда говорила. Пока слушала её рассказ я понимала, что она не может быть из комиссии. Так как чистых комнат нет, то решили что ты будешь спать с Эллисон в одной комнате.
Мнения о тебе хорошее.

🍾Клаус🍾: Она как в цирке появилась, и это было так
улётно. Как по мне девчонка зашуганная, говорила робко, возможно это ошибочное первое мнение. Претензии к тебе нет, можешь оставаться тут сколько душе угодно.

☕Пятый☕: Не доверяю. Не доверяю и всё. Как-то это подозрительно выглядит, и
устраивает тут свою траге- комедию блять. Тошно аж, если она будет мешать и создавать проблемы, то вышверну её отсюда. Относится к тебе враждебно. Ему надо планету спасать и от кураторши избавляться, а тут ещё ты появилась на его голову.

👻Бен👻: Милая девушка, мне так и хотелось обнять её и
забрать ту боль которую я увидел в её глазах, жаль что я
не смогу это сделать. Иногда общаетесь через Клауса. Относится к тебе как к младшей сестре.

🎻Ваня🎻: Смотря на то как ты
разговариваешь, то Ваня
увидела себя со стороны когда общалась с людьми. Было жаль тебя, ведь ты находилась в другой стране, в городе, и не знала кто вообще они такие.
Относится положительно,
возможно подружитесь.

————————————————
Здраствуйте читатели, звать меня Джессика или Джесс, как вам будет удобно. Ещё с детства я представляла свои миры, потом начала придумывать кое-какие моменты перед сном, в 2020 году начала уже перенести свои мысли в заметки на телефон. И вот в 2023 году я решилась опубликовать свою первую историю по фандому аа.

Академия Амбрелла РеакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя