Реакция:

1K 81 21
                                    

У тебя рак груди и никому об этом из академии амбреллы не сказала. Но И/п об этом как-то узнал.

(И/п – имя персонажа)

💪Лютер💪: Лютер после утренней пробежки пришёл в академию и направился в сторону ванны. Проходя мимо твоей  комнаты он услышал очень интересный разговор. Лютер подошёл ближе к двери и напряг слух. Диего ушёл по
своим делам, Эллисон по магазинам, Клаус в клуб и Бен за компанию, Пятый на задание, Ваня пошла на репетицию, Лютер на пробежку и ты не думала, что из семьи кто-то придёт так скоро, потому и включила звук на громкий.
- Есть ли улучшения после процедуры, - Т/и зволнована ходила кругами по комнате.
- К сожалению, процедура не показывает хороших результатов, - ответил ей незнакомый голос по ту сторону телефона.
- Но вы же сказали что я иду на поправку.
- К сожалению процедуры могут дать временный эффект, что с вами и случилось.
- Значит, всё что я сделала было напрасно? - в глазах медленно скапливались слёзы.
- Что же вы? Вы боретесь, а это уже пол дело.
- А какой из-за этого прок, если лечение не даёт результатов, - грустно ухмыльнулась.
- Это не моё дело, но вы сказали родственникам о вашем раке?
- Вот именно что это не ваше дело, - взяла паузу и ответила, - Нет!
- Хорошо, это ваш выбор, тогда жду вас через два дня.
- Лучше бы мы никогда не встречались в стенах больницы.
- Вы не первая которая этого хотела бы. Что же.. надеюсь что это наша последняя встреча. В хорошем смысле.
- До встречи Док.
Т/и бросила трубку и осела на пол. Слёзы что она держала в себе выкатались из глаз, пачкая футболку и ковёр солёной водой. Лютер смотрел и был в ступоре от услышанного и увиденного. Чуть спустя Лютер постучал дверь и спросил можно ли ему войти. Т/и вытерла слёзы пальцами и напоследок посмотрела в зеркало, что бы убедиться не потекла ли тушь. Распахнула дверь и уставилась на Лютера.
- Ты как?
- Нормально, а почему ты спрашиваешь?
- Не ври, я всё слышал и знаю про твою болезнь!
- Лютер ты.. о чём вообще? Я не понимаю?
- Рассказывай давай!
Т/и подумала, а зачем скрывать? Ведь её и так скоро не будет. Лютер зашёл в комнату и сел на кровать, ты уместилась на стул за рабочим столом. Сначала Т/и рассказала безэмоциально, но чем дальше говорила, тем глаза становились мокрыми. Когда закончила рассказ, то плакала уже не стесняясь перед Лютером. Он не знал что делать, но обнял тебя своими огромные руки и теперь ты уже плакала на его плече. Лютер гладил тебя по голове и говорил утешительные слова. Но ты ещё больше разрыдалась, зная, что тебе осталось не долго и это не изменить. После маленькой истерики Лютер уложил тебя на кровать и прикрыл одеялом. Вышел и плотно закрыл дверь за собой. Лютер сидел на диване и не знал что и думать, ведь ты ещё молодая и толком не поведала мира. Теперь он знает про рак груди и пытается тебе как-то помочь. Будет исполнять то, о чём ты его попросишь и будет при встрече говорить не нужно ли чего.

Академия Амбрелла РеакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя