❌У тебя нет способности❌
1 Часть.
💪Лютер💪: Ещё в начале когда ты появилась, то сразу предупредила всех что у тебя нет способности. Лютер думал что это шутка, но когда Пятый подтвердил сказанное тобой, то был в недоумении. Иначе что ты тут забыла? На что Пятый сказал что ты каким-то образом относишься к апокалипсису, и больше не лез в это дело. Себе ведь дороже, чем перечить этому деду в шортиках.
🔪Диего🔪: Отреагировал почти как Лютер, но чуть жёстче. Когда Пятый сообщил это Академии, то Диего начал материть тебя да и просто материться. Раз нет способности, то тебе не место тут и т.д. На что Пятый взял весомый аргумент, сказав, что они так же думали и про Ваню.
- Вань, извини если обидел.
- Да ничего.
А ты стоя в стороне, слушала всё что они говорили и изучала их.💅Эллисон💅:Когда узнала что у тебя нет способности, то не предала к этому большое значение. Ей важно сам человек, а не его способности. Очень часто общаетесь. Когда вы сядяте говорить, то за лёгкость вашего общение скроется то, что вас тревожит в душе. Ты иногда просишь Элли, чтобы запустила слух, ведь это так незабываемо смотреть на их действия в процессе.
🍾Клаус🍾: Пока они спорили, ты присоединилась к Клаус, и так получилось, что за эти 5 минут вы говорили так, будто знакомы 5 лет.
- Вижу не скучно тут у вас.
- О, да. И не такое происходило.
- Такой скандал, и из-за чего? Из-за отсутствия силы? Пф.. без них же легче. Бухнём?
- О, мой человек. Ты ещё спрашиваешь!? Бухнём конечно, идём, покажу тебе свою коллекцию спиртного.
- Моя остановачка, - говоря это, вы отправились в комнату номера 4, чтобы увидеть алкогольное изделие.☕Пятый☕: На то что у тебя нет супер способности, отреагировал подозрительно. Ведь он точно знает, что ты причастна к апокалипсису. (допустим) Ведь все улики ведут прямо к тебе, и то, что у тебя отсутствует сила, его это больше подкупает, точно выяснить про твою "скромную" персону. Думает что у тебя есть сила, но ты её скрываешь по непонятным причинам или не знаешь о ней. Но он больше склоняется к первому варианту.
👻Бен👻: Относится к этому совершенно нормально, и не видит проблему из-за отсутствии силы. Но когда Пятый предполагал, что у тебя возможно всё ещё не проснулась сила, то у него где-то глубоко внутри что-то запрестовала. Какая-то его часть не хотело, чтобы у тебя были силы. Ведь, они иногда очень мешают, жить "нормальной" жизнью.
🎻Ваня🎻: Пятый сообщив о том, что у тебя нет способность, то её тут же перенесло на несколько лет назад. Как она загонялась, что у неё одной нет способности, что она дифектная и т.д. Она понимала тебя как никто другой, ведь у вас почти схожая ситуация, и не хотела, чтобы ты чувствовала то же что и она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла Реакция
SonstigesЗдесь будут разные реакции по фандому аа. Приятного тебе чтения мой читатель. @Ваша Авторка.