Ты умеешь стрелять из пистолета.
💪Лютер💪: Сначала удивился, но зная тебя и твой характер, то принял нормально. Остерегается, что ты можешь "случайно" пристрелить его тушку. Хи-хи.
🔪Диего🔪: Не удивлён, а зная про апокалипсис, кураторшу, комиссии и т. д. То считает, что даже нужно научиться владеть с холодной оружии. Рад, что тебе почти ничего не угрозит.
💅Эллисон💅: Считает, что это не по женственно, ходит по городу с пистолетом. Но с последними событиями и грядущими, то с горем пополам, приняла этот факт. В глубине душе гордится тобой.
🍾Клаус🍾: Ему честное слово всё равно, умеешь ты пользоваться пистолетом, или не умеешь, стреляешь или не стреляешь, девушка ты или нет. Главное для него, что бы это на ваших отношениях не отразилось и не пропал такой душевный и родной собутыльничек.
☕Пятый☕: Это он научил тебя. Ещё с детства, тебя завораживало, как люди стреляют и ощущают этот громкий вой выскочившего патрона. Пятый не один раз замечал, как твои глаза загораются при виде оружии и предложил научить тебя. Так и научилась профессионально стрелять из ружья.
👻Бен👻: Как и Эллисон не одобряет ношение оружии. Но в отличие от Эллисон, то она стала горда за тебя, а что до Бена, то он реально беспокоится о тебе. Через Клауса пытается иногда уговорить тебя не носить везде пистолет, а ты только отмахиваешься от него. Видя что его попытки бесполезно, перестал донимать тебя.
🎻Ваня🎻: Немного не понимает с этого, но ничего против не имеет. Рада, что ты можешь постоять за себя и поэтому ещё зная твой боевой дух, то не беспокоится за тебя. Если только совсем чуть-чуть.
————————————————
Да, знаю, что это глава очень маленькая по сравнению с остальными частями, но что есть. И по секрету, то мне это часть нравится больше чем последние другие два🤐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла Реакция
РазноеЗдесь будут разные реакции по фандому аа. Приятного тебе чтения мой читатель. @Ваша Авторка.