💪Лютер💪: Когда узнал что твой любимый артист это Егор Крид, то отнёсся скептически. Лютер иногда слушает его песни, но как человек он ему не нравится. Относится враждебно.
🔪Диего🔪: Узнав что любимый артист, а поточнее артистка, это Несса Бретт, то отнёсся безразлично. Ну нравится тебе, слушаешь, и что с того? Относится нейтрально.
💅Эллисон💅: У вас с Эллисон одинаково любимый артист, и это Билли Айлиш. Вы оба поёте все её песни, но особенно Happier Than Ever-Billie Eillish, ведь она трогает что-то внутри каждого. Относится положительно.
🍾Клаус🍾: За пьянкой вам стало скучно и вы задавали вопросы друг друге. На вопрос кто твой любимый певец, ответила Артур Пирожков. Клаус тоже восторге от него, поэтому вы поёте, а вашем случаи орёте его песни целыми днями, и академия надеяться что ваш дуэт сдохнет уже. Относится радушно.
☕Пятый☕: Ему всё равно кто твой любимый артист, и не до тебя от слово вообще. За ним комиссия гонится, мир в беде, и последнее что ему осталось знать, так это кто твой любимый артист.
Бен👻: Твой любимый певец Фогель. Ему всё равно кто он, ведь Бену ты нравишься, потому гуглил кто это, его песни и т.д. Узнал что ты очень хочешь пойти на его концерт, и купил билеты в Рашку и на его концерт. Ты была безумно счастлива. Относится никак.
Ваня🎻: Когда узнала что твой любимый артист, то есть артисты, это BTS, то она посчитала это классным. Но послушав все их песни, то тоже вниклась.(это ты подсадила её на них🌚) Относится очень даже хорошо.
————————————————
@Ania20102014 надеюсь, тебе понравится🤗 Реакция на мой взгляд хоть и пресная, но я довольна🤎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла Реакция
SonstigesЗдесь будут разные реакции по фандому аа. Приятного тебе чтения мой читатель. @Ваша Авторка.