(Т/и в свободное время очень любила рисовать, это было её хобби, и она решила нарисовать что то для и/п)
Окетра
Ты знала, что Окетра любила читать, тем более у нее вся комната завалена книгами.. Поэтому ты решила нарисовать портрет Окетры, где она изображена читающая книгу. Ты постоянно пыталась мельком следить за ней, чтобы зарисовать её красивые черты лица и ее не менее шикарные одежды. Было довольно сложно, ведь она всегда роскошно одета и на ней украшения.. Но спустя 4 дня ты завороженно смотрела на свое творение — получилось очень красиво, Окетра получилась очень изящной и аккуратной, конечно, всю красоту перенести на бумагу не получилось, но результат тебя удовлетворил.
Ты ждала пока Окетра позовет тебя в ее покои поговорить или что то такое, чтобы отдать ей рисунок. И вот, она зовет тебя, чтобы ты принесла ей что то и ты радостная идешь к ней.
— Т/и, ты принесла, что я хотела? - девушка сидела у себя на кровати с книгой в руках.
"Как вовремя" - подумала ты, улыбнувшись.
— Да. Но, леди Окетра, я хочу вам сделать отдать мой скромный подарок.. В качестве благодарности, за все, что вы для меня делаете.
На её лице можно было прочитать легкое удивление.
— Ох, подарок? — протянула Окетра, с ухмылкой на губах. — Я в предвкушении. Показывай.
Бумага, что ты все это время держала за спиной, была отдана Окетре. Она с восхищением уже минуту рассматривала саму себя на бумаге и, подняв на тебя взгляд, сказала:
— Т/и, милая, я в восторге! Я даже не подозревала, что у меня есть такие талантливые абды. Я польщена.
~ Окетре в самом деле очень понравился рисунок, она даже повесила его на стену.
~ Потом еще несколько раз просила тебя что то нарисовать.
Сдерик
Тебе нравилась его еда. Реально нравилась.. Очень даже. И ты решила его нарисовать, сделав Сдерика на рисунке великим поваром. И поэтому когда вы трапезничали он ловил на себе твои долгие пристальные взгляды.. От этого ему становилось неловко. И вот, настал тот знаменательный день! Ты наконец то завершила рисунок и уже была готова вручить ему. Но ждала обеда, когда все будут за столом, чтобы похвалить Сдерика при всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по "Тринадцать огней" на Т/и
Fanfictionтут будут реакции, гороскопы и может даже драбблы)