(Представим, что т/и сама по себе угрюмая и грубая)
Окетра
Она это заметила не сразу. Ей нравилось проводить с тобой время, она считала тебя очень милой. Но однажды, приходя домой после собрания она услышала ругань. А когда увидела, как ты ругаешься с Халимой и Хануф, быстро разняла вас и забыла. Но потом стала чаще видеть тебя с другими и заметила, что ты со всеми не в ладах.. И ей это не понравилось. Она хотела, чтобы у ее абдов были хорошие отношения друг с другом. И одним днем она позвала тебя к себе в покои поговорить об этом.
- Т/и, милая, я заметила, ты не в хороших отношениях со всеми. А вот со мной совсем другая.- она не ругалась, просто немного нахмурилась.
Ты молчала, поджав губы.
- Я не злюсь, просто хотела бы, чтобы в этом доме все между собой дружили и помогали друг другу. Понимаешь?
Ты неловко кивнула.
- Даже если я твоя госпожа, то не нужно быть вежливой только со мной.
~ Ей не понравилось твое поведение
~ Она хочет, чтобы ты была и с другими вежливой(
Сдерик
Ему неловко. Очень. За столом Т/и ни с кем не говорит, а если уж и выдает, то что нибудь колкое. Сдерик, смотря на все это переживает за своих друзей. Например, Абди, очень сильно принимает к сердцу, что говорит Т/и и извиняется просто так. А вот с Халимой и Хануф, это вообще песня. Т/и с ними грызлась, как собаки. Сдерик в недоумении, как это еще не заметила Окетра, но если заметит, то ничем хорошим это не кончится..
Но вот когда Т/и просила добавки у Сдерика, то говорила дружелюбно и с улыбкой на губах.
Когда все поели и ушли, а ты осталась и доедала, то Сдерик решил спросить тебя об этом.
- Слушай, Т/и.. - начал Сдерик, а ты вопросительно посмотрела на него. Он немного замялся, но потом продолжил. - Я не хочу тебя как то обидеть, но.. как я заметил, ты в не очень хороших отношениях со всеми?
Сдерик неловко улыбнулся.
Ты лишь фыркнула, не ответив.
- Они тебя как то обидели?
- ...
- Или вы что то не поделили..
‐ Все нормально, Сдерик. Просто они такие душные.. скучные. Странные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по "Тринадцать огней" на Т/и
Fanfictionтут будут реакции, гороскопы и может даже драбблы)