реакция и/п на то, что у тебя паническая атака

462 19 3
                                    

Предыстория: у тебя умер твой хороший друг, так еще и не пустили на его похороны. Ты пыталась не плакать и держать все в себе, постоянно находясь в стрессе. Но в один момент твой организм не выдержал и дал сбой..

Лололошка

Ты и не думала, что успокаивать и обнимать тебя будет именно он. Все произошло так непонятно и быстро.. Ты даже не успела ничего понять. Ты просто делала свою работу, а именно - кормила кошечек. Ты их очень любила, когда тебе было грустно, то ты просто их обнимала, они мурчали у тебя на ручках и сразу настроение поднималось. Но сегодня не выходило. Рана на душе была настолько глубокая, что, казалось, ты в любой момент можешь сорваться и устроить истерику.. Но ты держалась. Ведь лить слезы на глазах других - стыд для тебя. Но только вот сдерживать слезы и все накопившееся все время не вышло..

Ты, выполнив свою работу, шла к себе в комнату, чтобы полежать и может быть поплакать, пока никто не видит. Твоя комната была по соседству с комнатой Лололошки и так получилось, что когда ты уже лежала на кровати в своей комнате, Лололошке что-то понадобилось от тебя и он постучался в твою дверь. Ты открыла. Сейчас твое состояние было, буквально говоря, "на грани". Твои руки заметно дрожали, но ты будто этого и не замечала. Ты была словно не в этом мире, а где то.. в себе. Ничего не замечала вокруг и ходила как зомби.

- Т/и, леди Окетра попросила меня..

Он резко замолчал увидев тебя. То есть, твои трясущиеся руки.

- Т/и.. ты в порядке? - спросил Лололошка с толикой беспокойства.
-...

Мироходец неловко зашёл за порог и взял твои дрожащие руки в свои и сжал. Потом серьёзным голосом спросил:

- Что произошло?

Ты не могла ответить. Лишь твои слезы, которые мгновенно начали течь после если слов, послужили ответом для парня. Он все понял. И просто обнял тебя. А тебе начало не хватать воздуха. И сквозь тревогу и безумный страх ты начала судорожно бормотать, сжимая одежду Лошки в кулаках.

- Л-лололошка.. Я.. мне страшно.. что мне делать.. что же мне теперь делать..

Лололошке было знакомо это состояние. Он и сам с панической атакой сталкивался, поэтому точно знал, что делать. Отстранившись от объятий, он посмотрел тебе в глаза и успокаивающе начал говорить, таким спокойным и убаюкивающим голосом..

реакции по "Тринадцать огней" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя