Решила добавить классику)
Окетра
У вас с Окетрой, как я говорила в первой части, хорошие отношения, вы почти подружки. Но вот обнять Окетру.. Сама ты никогда не решалась. Вдруг это уже перегибание палки? Сама Окетра обнимала тебя, например, когда была очень благодарна тебе за что-то или когда с тобой происходило что-то и она переживала. Сегодня ты решила сделать первый шаг и подумала:
"Может я просто преувеличиваю и это просто?.."
***
Окетра заметила, что тебе очень нравится эфирное масло с ароматом кокоса, поэтому специально купила тебе. И она сообщила тебе об этом сегодня, когда собиралась принять ванну.- Т/и, дорогая, я тебе прикупила эфирные масла с ароматом кокоса, как ты любишь. - улыбнулась Окетра. - Заранее предупредила Хануф и Халиму, чтобы случайно не использовали.
Ты была изумлена и польщена, что Окетра заметила такую мелочь и сделала это для тебя.. И, раз уж предоставился шанс, ты решила обнять Окетру. Подойдя к ней поближе, ты заключила Окетру в короткие объятья, при этом поблагодарив за масла.
Окетра немного удивилась твоему порыву, но следом легко улыбнулась и приобняла тебя одной рукой.
"Как ребенок.." - подумала Окетра и про себя посмеялась.
~ она не строгая госпожа и за такие порывы не поругала бы своего абда) она очень понимающая
~ Окетра умилилась твоему поступку
Сдерик
Вы оба поклонялись Монту и решили сегодня пойти в храм. Хорошо провели время, даже поторговались немного. Тебе нравилось проводить с ним время - он такой добряк, хороший собеседник и не осудит..
Придя домой, Сдерик подал голос:
- Спасибо, что согласилась пойти со мной в храм! Это многое значит для меня.
Сдерик был навеселе и по-доброму улыбался.
‐ Не за что. Мне нравится проводить с тобой время. Спасибо за сегодняшний день!
И не успел Сдерик что-либо ответить, как ты приблизилась к нему и легонько обняла. Он растерялся, но быстро опомнился и обнял в ответ.
"Чего это она внезапно..?"
~ Сдерик немного смутился и удивился, но ему показалось это действие с твоей стороны милым
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по "Тринадцать огней" на Т/и
Fanfictionтут будут реакции, гороскопы и может даже драбблы)