Следующие дни, все повышали свои способности с помощью инструментов и аппаратов для фитнеса из тренажерного зала. Была небольшая комната где стояла все эти же предметы и мальчики все там занимались улучшением над своими способностями.
Пока все бегали и проверяли беговые показатели, поднимали гантели и иногда штанги, прыгали и делали всякие штуки, одни Чигири и Ниа не были на тренажерных занятиях. На самом деле они оба участвовали, но на этот раз опаздовали.
В раздевалке
Хёма сидел и причесывал волосы и девушка что то активно искала. Перекопая весь шкафчик, наконец нашла то самое которого искала. Вздознула с облегчением и повернулся.
Х: Что ты искала? Нашла?
Н: Да так...Заколочку! - пролепетала она и убежала что то зажав на руке.
Х: Я думал что я один такой...То есть, закрытый, странный. Надеюсь поладим...
И: Чигири! О ты тут? Поскорее к тренировкам! Ребята через полчаса идет завтракать, мы должны успеть хоть как то потренироватся до него! Кстати, ты не видела Итоши?
Х: Я не знаю...Она перекопала весь шкаф и убежала так и не собрав...
И: Ладно! Ты иди, я ей сообщу!
Х: ...Исаги стал активно искать сокомандницу. Сначала проверила спальню, но там никого не было. После столовую. Но и там никого. Остался только поле...Навярняка там! И странно почему она сегодня не появился? Может из за того что поздно встала, волосы расчесать не успела? Зачем убегать то? Может стесняется перед Чигири?
Открыв двери на поле, он встретил сидящую на газоне фигуру с длинными волосами. Она что то тихо бубнила себе под нос и перед ней лежала иногда сверкающий предмет. Иоичи тихо зашел, из за этого Ниа его не заметила.
Н: И как он это делал?! Сложно! Как я делала?! Если бы не...
И: Эй...
Н: Ах...Ты тут? И как давно?
И: Нуу...Только пришел, но видимо тебе нужен помощь? Ты говорила что "что то сложно"? Так это зеркало сверкала!
Н: Мне твоей помощи, не нужно! Обойдусь!
И: Уверена? Что это ты там прячешь, а?
Н: Как думаешь? Зачем пришел?
И: Ах да! Через полчаса завтракать идем, ты на тренировку так и не появлялся! Так что постарайся и что бы поскорее! Так помощь нужен?
Н: Н-нууу....П-помощь....Ладно! Нужна! Помоги с этим! То есть...П-пожалуйста! - робко сказала она и протянула ему какую то стеклянную баночку, вверх пипетком. Внутри был какой то жидкость прозрачного состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Наконец расцвел лотос "
Fanfiction-Научи меня делать так же! Пожалуйста! -Но...Сестренка, футбол это игра для мальчиков? Разве ты еще не мала для этого? -Нет! Я тоже хочу играть с вами! Ну так научишь? -Хорошо! Если тебе так интересно футбол, я научу!