///4///

139 11 2
                                    

И: *не смог забить*
Д: Хаха! Мазила! Ты девка, не ври а! Ты же ниже Бачиры!
Б: Кстати, это наверное верно
Н: Ладно, не буду врать, мой рост состовляет 172. Довольны? А теперь, кто против меня?
Б: Я!
Д: Я первый!
В: Давайте я попробую сыграть против?
Г: Я выиграю!
Остальные: Мы тоже!
Н: Начинаем!

Она немного медленнее двигался и поэтому забрали мяч. Мяч вёл Бачира и пасанул Исаги. Но внезапно они потеряли ее из виду и она появился за спиной Иоичи, тем самым легко отобрав мяч. Пока парни гнались за мячом, Кунигами попытался забрать с земли, но она сжав мяч между ног, подпрыгнула и Ренске покатился в протиположную сторону. Мегуру почти заьрал дриблингом, но Итоши несколько раз покрутился и побежала дальше. Все пытались остоновить ее числом, качеством. Но безполезно. Вот так был забит первый гол. И она обратно села на газон вытирая капельки пота с лица.

Д: Ты кто такая? Инопланетянин?
Н: *непонимающий взгляд*
Д: Чё смотришь? Инопланетянинов не знаешь?
Н: Дело в том, что инопланетяне - не потеют
Д: Ты чё прикалываешься? *смех*
Н: И что? //Безполезно с ними спорить! Но признаюсь, было немножко за чего попететь! Никогда против 10 не играла!//
Э: Всё таки соус и майонез, идеально сочетаются. На данный момент все игры до шестого матча закончены. Вот результаты и рейтинг
   6 матч
Х против Ү
         3  —  4
    Голы      Очки
V    6             +9
W   3             +2
X    3             ±0
Z    3              -3
Y    3             -8
Г: Чёрт...Не могу оторвать взгляд с якисобы..
А: Вкуууснооо...
Ги: Выглядит вкусно...
В: 3 команды на одном месте с одним поражением?!
Э: А теперь добавим приправы *сьела лапшинку* На основании недавних игр и результатов, мы перераспредили ваши позиции из рейтинга внутри команды.*звук новых рейтингов*  Нападающий должен показать свою ценность перед воротами и тот кто в такой ситуации больше всего покажет свою ценность поднимется вверх. Другими словами самая высокая позиция в команде Z у тебя - Итоши Ниа.
Н: //Какая от этого польза? Что школа? Что блю лок? Все равно обе тюрьма, котором надо боротся за высокие рейтинги!//
Э: Я сказал что первое условие становления нападающим - это найти своё орудие. Но недостаточно найти и хранить его как сокровище...
Н: //Нужно вытащить оружие и использовать...Пх//
Э: Следующий шаг - это само оружие. Отточить...Показать его.  Например возьмём одного из мировых нападающих Аргентины - Лионель Месси. Его оружие превосходязая скорлсть и великолепный дриблинг. А также поистине пугающая сила удара левой ногой. И всё это сделала его игроком прослававшимся на весь мир. Поэтому он забрался на пьедестал лучшего нападающего и царствует там до сих пор. Хочу сказать что у каждого из вас разное оружие и всё что вам потребуется еще - отточить оружие и найти собственный стиль игры.

После этих слов, он ушел с лица большого экрана. Исаги сидел на земле, но по рейтингу был вторым, после вся команда побежали что бы еще потренироватся и все орали что станут лучшими в мире.

Ночью в видеозале все собрались что бы посмотреть игру новых соперников. А Куона и Итоши не было видно. Ну Ниа на самом деле как всегда а Ватару не сказал куда. Но первее вернулся Ниа, не обсудив план ушла. То есть открвла дверь, посмотрела, закрыла дверь и потопала обратно в спальню. А тем временем туда пришла Ватару и они остались дальше придумывать стратегию и дальнейшие действия.
А Итоши собирался ложится пораньше. Но сначала подумала о Рине. С ним отношения у них были самые прекрасные. Хотя после ухода Сае, двое стали замкнутыми, но друг для друга самыми яркими солнцами, и самыми открытыми чувствами, хотя при других так не показывали. До ухода Итоши старшего, Ниа была самой яркой и самой весёлой в компании и была рада что чудом смогла присеоденится к команде футбола школы. Она до печальной событий, ходила заправив челку назад, то есть с открытым лбом и с счастливыми глазами. У нее были красные пятно на глазах

Это она сделала тогда, когда вышли мировые нападающие нового поколения, как Кайзер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это она сделала тогда, когда вышли мировые нападающие нового поколения, как Кайзер. Этот немецкий футболист до сих пор является любимым футболистом юной особы и сделала такой же татуаж на поверхность глаз...Там и случилось некие неполадки, но сейчась все хорошо!
Но после ухода старшего брата, который значил для девицы все в мире, ее мир рухнула.

В это время Ниа уже уснула а команда возвращался в спальню. Но только Мегуру и Исаги заметили как из девьчьих глаз, во время сна, вытекает капля слёз...

" Наконец расцвел лотос "Место, где живут истории. Откройте их для себя