Девушка уже не слышала как тот худой тип назвавший себя - Эго Джинпачи, заканчивает и что то говорит вслед бегущей толпе. Уже взяв форму, сдав вещи медленно понурив голову отправился к двери под названием "Z". Когда она наконец то набрав смелости в кулак, дернула дверную ручку, то на секунду уливился что все в комнате парни, а она одна девушка. Она не стала скрыватся под парня, считала "Если футбол не хочет принять меня такой какая я есть, то значит я не в том месте". Но было то ей всего 15! Ъ
У нашей героини (СССР) была темно-зеленые волосы. Длина волос достигала до талии, но конец был очень не ровным, так сказать наклоненным. В детстве с братом пошалили и случайно не так волосы подстригли. Она решила оставить эту стрижку, она ей нравилась, как изюминка в каждом человека, у нее была это стрижка от брата. У не было 2 старших братьев.
А челка была длинный и закрывала лоб, а глаза немного виднелись из под прядьков челки. Были темно-зеленые глаза, как у братьев, что еще добовляла красоту персоне, которая она не хотела показывать. Была немного, или много, стеснительная. Замкнутая и недоверчивая.Парни в комнате тоже удивились не меньше девушки.
?: Ты че тут шляешься, девчушка? - грозно спросио блондин. Это был - Раичи Джинго. С природы агрессивный и грубый человек. Не всем хочется иметь дело с ним...Но девица не ответила. Только смотря вниз, села на пол, обнимая колено.
Р: Слышь?
?: Хватит! Может она не в настроении? Тем более, оказывается в комнате она одна девушка, может ей неловко? - заступился за зеленоволосую, белобрысый с родинкой под глазом. Этот парень же - Рёске Кира. Доброжелательный, милый и безобидный парень. Только вчера в районском матче по футболу, выиграла его команда.Р: Ты кто такой вообще? А?
Э: Сново привет мои неограненные алмазы! Вы приняли участие в проект "Блю лок". С сегодняшнего дня вы будете каждый день тренироватся и улучшать свои футболл. В конце - концов один из 300 участников, выйдет победителем, поборов остальные 299. И станет самым лучшим в мире нападающим. Кстати, у вас еще есть в форме специальные показатели номеров. Они будут уменьшатся если вы за сдень смогли улучшить свои способности или физически тренеровались. Чем меньше цифра, тем лучше. И так! Первое задание! Играем в салочки! Игра будет длится 136 секунд, у кого будет мяч, тот и будет демоном, который если не успеет до конца игры попасть в другого игрока мячом, вылетит из игры и навсегда потеряяет шанс попасть в Молодёжную Сборную и даже может быть просто играть профессиональный футбол. Руки использовать, нельзя. Игра началась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Наконец расцвел лотос "
Fanfiction-Научи меня делать так же! Пожалуйста! -Но...Сестренка, футбол это игра для мальчиков? Разве ты еще не мала для этого? -Нет! Я тоже хочу играть с вами! Ну так научишь? -Хорошо! Если тебе так интересно футбол, я научу!