Завтрашний день. Я не хочу описывать всю игру, буду кратким.
Начнём с момента матча. Сначала Ниа всё думала стоит ли верить сну и они пропустили 3 мяча. Микаге заметив Итоши, начала всяческий дразнить, ведь она до сих пор витает в облаках и ничего не сделала, говорит что она мол "Боится пошевелится против нас".
После пошел Бачира, который своим невероятным дриблингом, обратила внимание Нии и он удачно забил.
Н: Невероятно...Но он бвигается хаотично и безрассудно, ему следует продумывать свои шаги перед тем как сделать трюки...Думаю это его слабость, стой! Если я не смогу прорватся в второй этап, то это будет полнейшим провалом...И я не смогу увидеть Рина! *паника*
После она взяла инициативу на себя. Резко рванула вперёд и забрала мяч. После быстрыми и обдуманными действиями обыгрывала противников, но после его впереди закрыли четверо и она высоко подкинула мяч, но это был пас, рядом находящийся Исаги. Он же тоже обыграл нескольких и по пути даже успел разговаривать с Наги. Он что то злобно крикнул ему и вырвался вперёд. После как по сигналу, заметив на себе взгляд Итоши, дал ей пас.
И: (Она играет блестательно! Но почему скрывала это?)
Она подпрыгнув взяла мяч в воздухе и кружился туда-сюда, переходя к последнему этапу – пнуть мяч, что бы получить гол. Но мяч быстро забрали под носу. Тот ленивец – Наги, теперь играл как то оживлённо. Сам просил пасы и сам хотел забивать и бегать по полю. Она хотела забрать мяч, но Наги оказался проворнее и он пасанул Рео.
Р: Ну и кто теперь тут трус? Смотри на себя девчонка! На тебч сейчась даже смотреть жалко! *смех*
Н: (Блять, нужно теперь играть серьезно!)Она остоновился и когда другие возились, они опять профукали мяч и уже счёт был 4:1.
Итоши стояла посередине поля и прошарив карманы шорт, достала резинку и начала собирать чёлку и задние волосы. Убедившися что теперь они не спадут, первый тайм закончили.
Н: Итак! Слушаем меня! Микаге может иногда использовать техники противника против них, поэтому его не стоит подпускать к мячу! Тот беловолосый играет теперь по другому и сложно предугадать ее действия, но я смогв и возьму его на себя! Чигири, ты влзьми на себя очкастого. У него не скорость а взрывное ускорение, поэтому он будет бежать сначала очень быстро, но потом скорость спадёт! Но у него плохой контроль мяча и легко отобрать мяч. Так что ты когда будешь гонятся с ним, резко остоновись и пасуй когда он будет немного позади. Исаги, ты будешь помогать мне и ты Мегуру! У тебч хороший дриблинг ты поможешь всех обойти! Но они уже видели твои техники и могут в второй раз не попастся. Но ты импровизируй! Исаги, ты будешь следить за моими движениями! Когда я буду смотреть на тебя, то значит я жду паса, но отдавать пас буду не глядя, так что посторайся быть рядом в любой момент! Твоч задача не дать мячу попастся противнику и выводить менч из трудной встречи! Раичи – ты будешь как прежде прикрывать и блокировать удары и пасы к Микаге, у тебя это хорошо получается! Кунигами! Ты будешь главой! До 5 голов, ты поможешь сначала провести мяч далеко. Когда мяч будет у тебя, ты немного пошатнись назад а потом смотри на нас. Я буду двигатся вперёд, не смотря назад, а ты подашь верхний и дальний пас, так мы укоротим время для получение гола! А остальные присеодиняйтесь плану и создавайте возможность для моего гола!
Дж: И почему ты так резко заговорила и вообще почему мы должны подчинятся тебе?!
К: Раичи! Она только что придумала нормальный план и с виду мы можем ей доверять!
Иг: Почему?! Если она обманет и мы все вылетим из за нее или план не сработает?! Откуда ты знаешь?!
Н: Завали ебало монах! Мне обязательно попасть в 2 тур! Так что всем молчать и не путатся под ногами! Но следуем плану, так мы соберём больше голов за короткое время!
Дж: Еще бы! Выскочка!
И: Ребята! Можем один раз ей доверится! Помните как она обыграла всех нас?
Дж: Тц...Если мы вылетим из за нее и из за вашей глупой веры, то я самолично задушу ее!!!
Н: Ты сначала попробуй прикоснутся! Я тебе пальцы переломаю!
К: Всё! Итоши ты стала энергичнее...Даже...грубее...
Н: Довольно, тайм закончился! Помните про план!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Наконец расцвел лотос "
Fanfiction-Научи меня делать так же! Пожалуйста! -Но...Сестренка, футбол это игра для мальчиков? Разве ты еще не мала для этого? -Нет! Я тоже хочу играть с вами! Ну так научишь? -Хорошо! Если тебе так интересно футбол, я научу!