Мы ехали долго. Бомгю все время разговаривал, а я просто кивала.
- Т/и, сегодня же был твой первый рабочий день в качестве нашего менеджера, но ты такая грустная. Что то произошло?
- Это так заметно?
- Да, уж слишком заметно.
- В принципе ничего такого не произошло. Это семейное
- Аа, вот оно что. Семейные отношения всегда влияют на настроение.
- Да, и вправду.
- Но не стоит расстраиваться, если ничего серьёзного не произошло...
- Думаю ты прав. Тем более я не должна смешивать личное с работой . Я весь рабочий день была не в себе.
- Кстати. Я все хотел спросить о тебе, но никак не получалось. У тебя есть парень?
- Ахах, почему не получалось? Нет, у меня нет парня
- Просто, слишком личный вопрос. А есть возлюбленный?
- А в чем разница то?
- Ну парень это тот с кем ты встречаешься, а возлюбленный это просто человек который тебе нравится...
- Хмм, дай-ка подумать! Нет.
- Неужели тебе никто не нравится? А если говорить о симпатии? Есть такой, кто зацепил твоё сердечко чем-то?- на этом вопросе я серьёзно задумалась. Когда мне в последний раз кто-то нравился? Это было во времена учёбы, я встречалась с парнями, потом когда узнавала их поближе, расставалась с ними. Мне было сложно находиться в отношениях. Может это были не те люди которые подходили бы мне или наоборот я им не подходила? Но есть кое кто, кто зацепил моё сердце спустя много лет. Но я не придаю этому значения все ещё.
- О чем ты задумалась?
- Да так, просто подумала о том, что у меня возможно есть такой человек.
- Возможно? Так ты ещё не уверена в своих чувствах?
- Ну можно сказать и так
- Все понятно, я знаю кто он
- И кто же?
- Чхве Субин
- Чтоо? О чем ты говоришь вообще?
- Я догадывался. И оказался прав.
- Вообще с чего ты взял, что это он?
- Я очень внимателен к деталям и много раз видел как ты на него смотрела. Видел.
- Это не то, что ты думаешь!
- Но ведь Субин очень милый правда? Ты тоже очень милая, умная, добрая и
- Прекрасная? Ты об этом уже сто раз говорил
- Да, и могу повториться ещё много раз. Но ты же знаешь какой Субин милый, хороший...
- "Заботливый и внимательный", ты это хотел сказать?
- Да, не перебивай старшего! Дай мне все сказать! Так вот, в последнее время Субин очень погружен в работу. Он чувствует большую ответственность за группу, так как он наш лидер. Этот груз для него слишком большой тяжёлый. И несмотря на эти габариты, он справляется со всей работой, потому что трудится все время. Ты же понимаешь, что очень сильно нравишься нам всем? Мы привыкли к тебе. И уже с первого дня нашего знакомства, я никакой неловкости не чувствовал. Я знаю, что Субин хёну нравятся брюнетки и не чувствует к тебе ничего, кроме возможной симпатии, но мне хотелось бы, чтоб ты была с ним. А вот Ёнджун хён тащится от тебя, так как ему очень нравятся блондинки. Но он тоже не допустит никаких чувств, так как знает что к чему.
- Зачем мне вся эта информация?
- Ты же знаешь, что я очень сильно люблю Субина. Он самый лучший хён. Я хочу чтоб у него в жизни был такой прекрасный человек как ты. Я уже знаю, какой ты человек, несмотря на то, что мы знаем друг друга всего лишь месяц, я не чувствую каких либо барьеров. Мне кажется, что я знаю тебя не месяц, а уже пару лет. Даже при первой встречи с тобой, ты мне казалась очень знакомой. Поэтому я хочу чтоб у моего хёна была такая девушка как ты. Нет, неправильно выразился. Не такая как ты, а именно ты!
- Да зачем мне быть с ним? И о чем ты вообще говоришь?
- Субин, трудится все время, и на все остальное у него нет времени. У него нет времени на свою личную жизнь, и скорее опыта в отношениях тоже не было. Он чувствует себя подавленым в последнее время и ты чувствовала себя не очень. Ты была грустной в последние дни. Я подумал, что вам обоим нужно внимание. Вам обоим не хватает тепла и заботы.
- Это все понятно. У всех свои проблемы. Но причём тут я и он?
- Не сечешь? Хочу свести вас. Ты трудолюбивая и смышленная он такой же трудолюбивый, вы очень хорошо подходите друг другу. Как мне ещё объяснить?
- Нам быть вместе только потому, что ты этого хочешь? Нет уж, и он мне вообще не нравится!
- Да, да, да, верю,верю
- Я серьёзно, с чего ты вообще решил, что он мне нравится?
- Я вижу людей насквозь. И могу с одного взгляда понять, кто что чувствует.
- Молодец. Только проблема в том, что я ничего не чувствую.
- Ничего, почувствуешь
- Что?
- Ну понравится он тебе и ты почувствуешь все
- Размечтался, не понравится
- А давай поспорим, что он тебе понравится?
- Почему я должна это делать?
- Потому что, он тебе уже нравится, и поэтому ты боишься делать это
- Боже, ну ты и ребёнок. Сказала же не нравится он мне!
- Тогда давай поспорим, что ты втюришься в него в течении месяца. Если я проиграю, то должен тебе свою машину, а если выиграю, то ты мне должна три желания. Пойдёт?
- Нет. Я на это не поведусь
- И почему же?
- Ну ладно, допустим мы поспорили и я влюбилась в него. Что дальше? Ты обо мне подумал? Мне потом сидеть в углу и плакать от неразделенной любви?
- Нуу, тогда как на счёт того чтобы соблазнить его?
- Ахах, идея получше, но что тогда на счёт него? Я соблазню его и он втюрится в меня и страдать тогда будет он, не так ли?
- Но он вряд ли втюрится в тебя раньше чем ты в него.
- Оо, с чего это вдруг?
- Просто знаю. Ты влюбишься в него быстрее. Он не тот, кого можно так легко соблазнить. Придётся постараться, чтобы он обратил хоть какое-то внимание. Но если у тебя это получится, то машина твоя.
- Нет уж, спасибо. Мне и так хорошо живётся
- Что? Боишься что ты захочешь его раньше, чем он тебя? Поэтому боишься попробовать?
- Чтоо? Ну ты и извращенец! О чем ты думаешь? Я уже говорила, что не поведусь на это...
- Отказываешься? Потому что уже представляешь как проигрываешь мне, да?
- Эй! Ты мне друг или кто?
- Ахаха, конечно же друг.
- Ты ранишь мои чувства!
- Ээй, ты чего?
- Не хочу с тобой разговаривать...
- Ну т/и~и? Ты что обиделась?
- Да.
- Ну я же шучу~у, не обижайся... Ну ты чего? - я надула губки и повернулась к окну, Бомгю пытался поговорить со мной, но я сделала вид, что сплю. Закрыв глаза я начала думать о его словах. Он действительно такой внимательный, как он смог увидеть во мне эту мелкую ели заметную искру? А Субин? Неужели он не замечает моего присутствия? Почему он никогда не обращает на меня никакого внимания? Неужели он не видит во мне девушку? Все потому я блондинка? Он считает себя чем-то недостижимым? А может у него есть девушка? Неет, тогда бы Бомгю знал про это. Может он гей? Нее, этого точно не может быть. Я настолько непривлекательная? Неужели для него я пустое место? Почему Бомгю начал рассказывать мне про него? Наверное этот хитрец специально упоминал его имя много раз, чтобы я запомнила его. Молодец Гю, у тебя это отлично получилось. Теперь моя голова полностью забита мыслями о Субине. Спустя 20 минут. Бомгю припарковался возле ворот двухэтажного дома. Как я уже поняла, это была загородная дача. Этот затерянный среди деревьев дом выглядел очень завораживающим. Дом в лесу - идеальное место, чтобы отдохнуть от городской суеты и шума и испытать умиротворение.
- Нравится? - спросил Бомгю, выключая зажигание
- Да, самое то, чтобы спрятаться от внешнего мира)
- Прости, если я был резок и наговорил лишнего. Я просто очень восхищаюсь тобой и твоим трудолюбием. И это восхищение у меня также ассоциируется с хёном. Я видел какой вклад ты внесла в нас, за этот короткий период. Другие могут этого не замечать, но не я. Ты изучила о нас всё, запомнила каждую мелочь и на практике делилась этими опытами с нами. То, как ты исправляла наши движения, твои новые вправки, то как ты заботишься о макнэ, замечая их слабости и помогая им психологически, поддерживая их как морально так и физически. То, как ты вытирала тряпкой капли пота с площадки, пока мы обедали, зная, что у Енджуна скользящая обувь. То, как ты пыталась забрать у меня всю еду с морепродуктами, подаренными мне МОА, говоря, что тебе это нравится. Ты была внимательнее, чем наши поклонники. Внимательнее чем, кто либо. Ты помогала даже тому самому надоедливому Субину, который тебе так "НЕ" нравится. Во время нашего выступления на ТВ, ты заметила у Субина травму ноги, и не дала ему выступить, при этом профессионально составляя ему незапланированную встречу лидеров. Думаю, он тоже все это замечал, поэтому я всегда замечал его улыбку при виде твоей заботы. Вот почему я поговорил о нем. Он такой же. Он также незаметно помогает всем нам. Я просто хотел, чтоб ты знала, что мы тебе за все благодарны. И хотели отметить твой первый рабочий день в уютной обстановке. Хочу чтоб ты всегда оставалась рядом с нами.