Мне стало трудно дышать, на последней фразе. Мой рассказ был очень долгим, но я продолжала говорить. Субин всё также спокойно сидя рядом внимательно слушал - Так вот, я тогда не могла не быть счастливой. Я была самой счастливой на тот момент. Папа всегда уделял мне больше внимания, он никогда не был скуп в отцовской заботе и любви. Всегда поддерживал меня во всем и никогда не ругал. Когда я делала что-то не так, он помогал мне исправлять ошибки. Спокойно объясняя все детали. Он не умел злиться, он был спокойным и терпеливым, ты мне напоминаешь его - повернувшись к Чхве, произнесла я - имею в виду характер. Я заметила, что ты тоже не умеешь злиться, это иногда даже раздражает - Субин все также молчал и не собирался перебивать меня - Каждый день, пытаясь держать свое слово, он покупал мне различные вкусняшки, баловал меня цветами и одеждой. В один день, спустя пару недель после моего дня рождения, ему вдруг стало плохо, после работы. Он весь побледнел, и часто дышал, думаю тогда у него появилась одышка. Мы сразу же позвонили в скорую. Врач сказал, что ему нужен покой и своевременное медикаментозное лечение. В этот день он лежал принимая лекарства. На следующий день, ему позвонили с работы и попросили выйти на смену. Он был разнорабочим в строительной компании. Мы с братом были дома, а мама с утра поехала на работу. Папа встал и начал собираться. Я ему пыталась объяснить, что ему никуда не стоит идти. Пыталась его остановить, но он меня успокаивал, говоря, что с ним всё в порядке. Брат услышав наш разговор тоже вышел и пытался уговорить отца. Но он стоял на своём, говоря, что быстро вернётся, что ему уже лучше. Мне ничего не оставалось кроме как позвонить маме и попросить ее уговорить отца. Она сразу же позвонила ему и начала уговаривать не идти на работу. Но в итоге никто не смог его уговорить. Я видела, что ни фига не стало лучше. Он был таким же бледным и вялым. Но он постоял на своём и пошёл на работу. Я чувствовала, что-то неладное. Мое сердце не могло успокоиться. Я весь день ходила напряжённая, мой брат был в таком же состоянии что и я. Он тоже места себе не находил. Но вечером где-то к 5 часам папа вернулся. Я радостная побежала его обнимать. После он пошёл искупался и даже выпил чай, с мамой, которая вернулась чуть позже него. Мы сидели в гостиной и смотрели телевизор, папа сидел на диване, но вдруг он начал расслабляться, мама сразу подбежала к нему и сказала нам вызвать скорую. Мы вызвали скорую и его госпитализировали в реанимацию. Мы поехали за ним. Все втроём сидели у дверей реанимационной. Брат с мамой то вставали, ходили вокруг, то сидели держась за голову. Я просто замерла на месте и тихо рыдала. Когда вышел врач и сказал о времени смерти, я словно провалилась сквозь землю... Все чувства смешалось воедино, и больше ничего не помню. Дальше все как в тумане. Помню как мы с братом сидели в траурном зале, он обнимал меня за плечи пытаясь успокоить меня, но я ничего не чувствовала, ничего, кроме пустоты. Я долго отходила от его смерти. Очень долго. Почти весь год, я была в депрессии. Я чувствовала свою вину. Я думала, что я должна была остановить его в тот день. Но постепенно я смирилась... Только спустя полгода, я опять ощутила страх. Страх потерять того, кто мне очень дорог. Мой брат упал в обморок во второй раз. Он потерял сознание во время учёбы. По словам его одногрупника-друга, брат пришёл на пары после ночной смены в кофейне. Позже после трех пар, когда они спешили на следующую, он потерял сознание и в больнице сказали тоже самое, что и в прошлый раз. Я тогда сильно разозлилась, и придя домой устроила скандал. Я не хотела рассказывать маме о том, что случилось, поэтому она меня ругала, называя меня ненормальной истеричкой. Тогда брат обещал, что не будет работать хотя бы во время учёбы. Взамен он попросил, чтоб я ничего не говорила маме и чтоб он мог подрабатывать у себя в универе. Он убедил меня в том, что работа преподавателем не доставляет никаких трудностей. Таким образом мы договорились друг с другом. Но недавно я от мамы узнала о том, что мой брат давно является частью Jyp. Он трейни в этой компании. Я теперь даже не знаю что сказать. Он уже взрослый человек, я не в праве ему указывать и вообще запрещать ему что-то. Маме говорить о его болезнях не хочу. Ей все время было тяжело после смерти отца, не хочу чтоб она ещё больше переживала. - Я немножко съежилась, почувствовав прохладу на улице, и приобняла себя руками, пытаясь успокоиться и не расплакаться снова.
- Ничего не говори.
- Что?
- Я соболезную, мне жаль что такое случилось с тобой. Но брату ничего не говори. Ты права он взрослый. И тем более он старше тебя и естественно ему хочется помогать вам с мамой. А вообще у каждого своя жизнь, своя судьба. Поэтому мы не можем предугадать что будет в будущем. Просто верь в него, у него всё получится. Думаю он сам в курсе, что для него большие физические нагрузки опасны, поэтому, думаю он знает, что делает. А тебе просто стоит отпустить прошлое и начать жить для себя. В любом случае каждый из нас заслуживает быть счастливым. Винить себя за то, что невозможно было предотвратить, просто бессмысленно, поэтому перестань себя винить! - Он повернулся ко мне и посмотрел в мои красные и опухшие от слез глаза. Я отвела взгляд
- Я это всё понимаю. Просто мне страшно. И я даже не знаю почему я думаю о чем-то плохом, но я все время думаю об этом, я боюсь, что с ним что-то случится.
- Всё будет хорошо и ничего с ним не случится. Он же лечится?
- Да, он принимает лекарства и часто посещает врача, но... мой папа...
- Ты говорил, твой брат намного сильнее, не так ли?
- Да, но все же...
- Он сильный, и он справится. А у твоего отца думаю был тяжёлый период и тяжёлый день, в любом случае никто не застрахован, даже я. Я могу быть здоровым как бык, но поводов для смерти очень много. Поэтому тебе вообще не стоит думать о чем-то ужасном. Не будь пессимистичной. Даже 100 лет жизни проходит как один миг, и у нас нет времени на ненужные мысли, поэтому вместо того чтобы думать о плохом, подумай о том, как будет сиять твой брат на сцене, о том как вы с семьёй будете праздновать его победы. Во всём есть свои плюсы и минусы. Просто поддержи его
- Спасибо. Я думаю ты прав, в любом случае ему неудобно, и наверное из-за меня у него тоже возникают глупые мысли. Я не должна была ругаться с ним...
- Ну что ты опять начинаешь... Ты не виновата! Ты просто беспокоишься и брат твой тоже понимает твои беспокойства. Просто поговори с ним и дай понять, что ты его поддерживаешь во всем. - Я невольно улыбнулась, и заметив мою улыбку, Субин встал и протянул руку, чтобы помочь мне встать
- Теперь когда ты успокоилась, пошли домой. Ребята уже заждались наверное
- Да, конечно - взяв его за руку я ощутила такую теплоту
- Ты наверное замёрзла, руки холодные
- Всё нормально, у меня они всегда такие- я отпустила руку и мы зашли домой. Заметив нас двоих вместе, Бомгю подошёл к нам
Б: Ну что голубчики, чем вы там занимались столько времени?
С: Тебя обсуждали
Б: Аа, ну да, ну да. По алым щёчкам т/и видно, чем вы там занимались - он ухмыльнулся
С: Мелкий извращенец!
Т/и: А что с моими щёчками не так? - Я рукой дотронулась до щеки и почувствовала как они горят - так это от холода они у меня покраснели
Б: Верю верю
Т/и: Чтоо?? Я вообще-то встретила Субина только, когда собиралась уже заходить домой, до этого я по телефону разговаривала!
Б: Всё нормально, чего ты отчитываешься? Я верю вам - он опять пошло улыбнулся и побежал в зал
С: Не обращай внимания
Т/и: Скоро я побью этого пошляка