"Теперь у меня есть лучшая подруга"

433 28 13
                                    

- Расскажешь мне, с какого момента, я начал тебе нравиться?
- Ой, да ты как девушка, которой интересно что-то подобное, я даже не помню когда
- Это было давно? Ты же не врала о том, что ты не наша фанатка?
- А если соврала, собираешься отказаться от своих слов?
- Нет, просто интересно. Но я думаю что ты не врала
- Так и есть. Как я и говорила, я в тот день впервые увидела вас. Я понятия не имела, кто вы такие. А на счёт того, когда ты начал нравиться, может даже с первого дня нашего знакомства. Ты был таким весёлым и улыбчивым, от тебя шла какая-то позитивная энергия. Но, стоило тебе открыть свой рот... Вот честное слово
- Ахахах, как ты можешь так говорить?
- Ну а что? Говорю как есть, ты сразу же начал к словам придираться, да и потом начал обвинять в том, что я пришла с личными целями
- Да чего ты врешь? Я не говорил такого
- Ага, не говорил! Лучше не вспоминай, а то так и хочется напечатать след своей руки у тебя на лице как и в тот день
- Я разрешаю, сделай это сейчас, и ты не будешь жалеть, что в тот день ты это не сделала
- Говоришь так потому что знаешь, что я это не сделаю. Да я и не жалею. Тогда вот жалела, что думала о тебе хорошо, а в итоге ты оказался таким скотом
- Эээй, зачем ты оскорбляешь меня, я же извинился?...
- Понимаешь, мне было грустно всё время, просто потому что ты игнорировал меня
- Ты же знаешь почему. Ладно нет мне оправдания. Прости
- Не принимаю твои извинения, мне нужно время
- И что мне сделать, чтоб ты простила меня? - он спокойно реагировал на мои слова, понимая, что на самом деле никакой обиды я на него не держу.
- Я же сказала подумаю, мне - я не успела договорить, как он притянул меня к себе в объятия и оставил лёгкий поцелуй на моей щеке.
- Всё ещё думаешь? - Даже находясь под градусом я засмутилась, его прикосновения были такими лёгкими и нежными, что каждый раз у меня замирало сердце
- Да, думаю. Я не поведусь на твои нежности
- Ахах, ну ладно. Я попробую другие способы - он ухмыльнулся обнимая меня и ставя голову мне на плечо
- Я же говорила не поведусь
- Так и я ничего ещё не предпринимал. Я жду пока ты подумаешь
- Говоришь одно делаешь другое. Кстати, а когда я начала тебе нравиться? Ты говорил, что недавно, значит точно знаешь когда
- Хмм, дай подумать... По идее, ты мне понравилась ещё до того как ты пришла к нам работать
- Чтоо? Это что-то новое
- Это было давно, у нас в тот день должен был состояться фансайн. Мы находились в другой компании, точнее мы должны были там провести встречу с фанатами. Наша компания проводит такие акции, для помощи в продвижении других компаний, в том числе и они проводят у нас в компании такие встречи. Что-то вроде сотрудничества. В тот день я отчётливо помню, как столкнулся с тобой. Я тогда думал, что ты одна из сасэнок, которые следили за нами. Мы были в зале ожидания, точнее заходили туда, а ты оттуда выходила. Ты задела меня локтем, и даже не поднимая голову начала извиняться, всё бы ничего, но ты взяла меня за руки и продолжала извиняться, выглядело так, будто ты специально это делала. Я вырвал руки, и когда ты подняла взгляд, я замер. Мне казалось что я смотрю на тебя так долго что чуть ли не утонул в твоих голубых глазах, я редко встречал такие глаза и ты мне поэтому запомнилась. На тебе я не заметил никаких бейджиков, поэтому я и думать не мог, что ты сотрудница. Но ты даже не посмотрела на меня, ты посмотрела на кого-то сзади меня, поклонилась и вышла. У нас тогда была проблема с сасэнами, они уж очень часто следили и появлялись там, где не нужно. Но когда мы уходили, я увидел тебя ещё раз, но уже с какими-то бумажками, ты зашла внутрь здания использовав пропуск, тогда я понял, что ты работаешь там. Но когда увидел тебя снова у нас в компании, я подумал, что ты всё таки была фанаткой, поэтому не мог доверять тебе. Но даже при таком раскладе, я не мог переставать думать о тебе. Понимаешь, я не верю в любовь с первого взгляда, но в симпатию верю. Я очень плохо запоминаю лица, у меня конечно не прозопагнозия, но так как я вижу очень много людей, я не запоминаю их всех. Но ты мне очень даже хорошо запомнилась. По правде ты мне понравилась, точнее твоя внешность. И именно из-за того, что я не знал тебя и твой характер, я не давал своим мыслям думать о тебе. У меня это получалось, пока я опять не встретил тебя. Когда ты зашла в аудиторию с УСоком, я был очень удивлён. И конечно же я сразу узнал тебя. Я знал, что к нам придёт новый менеджер, но я не думал, что это будешь ты. Тогда я подумал, а вдруг ты сталкерша, но сразу же отбросил эту мысль, когда ты сказала, что ты не наша фанатка. Я почему-то легко в это поверил. Так как у нас было много скандалов из-за прошлого менеджера, я не хотел, чтоб группа опять страдала, и поэтому решил, что будет лучше, если я не буду создавать проблем. Я думал если не говорить с тобой и реже видеться, я смогу не думать о тебе. Я даже не знаю почему, но ты привлекала моё внимание. Когда ты улыбалась, мне хотелось улыбнуться вместе с тобой. Когда ты веселилась с мемберами, я завидовал и хотел веселиться вместе с вами, но опять не мог позволить себе быть ближе. Ты была близка с Бомгю, вы проводили вместе очень много времени. И я думал, что вы нравитесь друг другу, пока он не начал подталкивать нас друг к другу, он всё время называл нас голубками, пошло смеялся и всегда говорил о нас с тобой, тогда мне казалось, что у тебя были не взаимные чувства. Но позже, я часто замечал как ты смотришь на меня. И я задавался вопросом: почему она на меня смотрит? Может она злится на то, что я ей сказал не приближаться к нам? У меня возникало много вопросов. В итоге я сдался и захотел спросить у тебя лично. Но в те же моменты я начал понимать, что я тебе нравлюсь. Я бы не понял это, если бы не Бомгю. Как я и говорил, я думал, что тебе нравится Гю. Он весёлый, умеет шутить, харизматичный, красивый - тот самый типаж, который нравится всем девушкам. Но как оказалось не тебе. Гю мне однажды сказал: "Т/и, идеальная девушка. По правде она мне приглянулась, но узнав, что у нее есть чувства к другому, я сразу опустил руки. Я даже не стал бороться за неё, потому что, знал, что проиграю тому, кто ей нравится. Я чувствовал себя жалким, но подружившись с ней ещё ближе я понял, что лучшей подруги у меня не будет, а если я оставлю свои чувства, я потеряю её, поэтому я избавился от своих чувств, и чувствую себя намного лучше. Это было самое лучшее решение и оно действительно оказалось правильным. Теперь у меня есть лучшая подруга". Тогда я начал понимать, кто этот "другой", о котором говорил Бомгю. Когда он попросил станцевать тебя танец, я очень сильно разозлился, это был такой неприличный танец. Даже от одной мысли мне становилось плохо. Я редко выхожу из себя, но именно в тот момент, я был очень зол. Я не хотел, чтоб на тебя смотрели другие. Я не хотел чтоб тобой и твоими движениями наслаждались другие мужчины. Я не хотел чтоб ты делала что-то подобное для других. Мне хотелось быть единственным, кто увидит это всё. Это очень эгоистично с моей стороны и я не в праве запрещать тебе что-то, но моя ревность в тот момент победила меня. Мне не нравятся эти голодные взгляды в твою сторону.

Я соблазню тебя, Чхве СубинМесто, где живут истории. Откройте их для себя