Тяжёлая жизнь артистов

417 19 8
                                    

Мы с Субином посидели ещё немножко, в итоге он решил пойти домой
- Я поеду, ты ложись спать. Мы завтра должны попрактиковаться.
- Можешь остаться, у нас мест полно
- Предлагаешь мне ночевать с тобой?
- Нееет! Я не это имела в виду... Точнее... Я хотела сказать, что у нас есть место для сна, а ты пьяный и за руль. А кстати, как ты собираешься домой ехать?
- Вызову такси
- А машину?
- Нуу, завтра как раз ты на машине приедешь
- На работу? На твоей машине?
- Никто не знает, что она моя. Поэтому можешь спокойно приехать и оставить на парковке. Ключи потом вернёшь мне
- Субин?
- Да?
- А ничего, езжай домой, вызову тебе такси. - Смотря на него мне хотелось попросить его остаться. Мне было очень комфортно находиться рядом с ним. Я забыла о всех проблемах, пока он обнимал меня. Но я не хотела переспать с ним на первом свидании. "А может и хочется..." О чём я думаю - я легонько ударила себя по голове - спать бы, а то думаю о всяком - пробубнила я
- И о чем же ты думаешь?
- Думаю, встречаемся ли мы теперь или нет
- Пока да
- Что это значит?
- Мы можем встречаться некоторое время, а потом пожениться
- Ээй, о чем ты вообще думаешь? Разве свадьба какая то шутка, чтоб об этом так легко говорить?
- А что я не так сказал? Мне просто нужно время, чтобы купить и обустроить дом, а потом я собираюсь жениться.
- Ну вот опять
- Я серьёзен
- Да уж, твоя карьера, компания, мемберы, семья, фанаты тоже так думают
- Думаешь, они решают за меня?
- Ну Субин! Ты же взрослый человек, как ты можешь говорить об этом так просто, когда ты айдол всемирно известной группы. У вас миллионы фанатов и ты сам, у которого всё впереди.
- А что у меня впереди? Карьера? Жизнь которую для меня хотят фанаты? Я так должен жить? Как ты сама думаешь? Я должен жить как я хочу, или так, как мне говорят другие? Я знаю, что и карьера для меня важна, но если я хочу семью, то что тогда? Почему мне бы не создать семью? А вообще зачем тогда нам встречаться, если ты не хочешь замуж?
- Я не говорила, что не хочу! Ты прав на счёт всего, но что на счёт контракта? Там разве не говорится, что тебе нельзя иметь отношения?
- Нет. Причём тут это? Я на счёт этого сам разберусь. Но дело в другом. Я не вижу смысла встречаться годами, чтобы потом в итоге кто-то из нас устал друг от друга. Если мы будем встречаться и если любим друг друга, то мы рано или поздно всё равно должны это сделать. Но когда? Когда я постарею и все потеряют интерес ко мне как к артисту? Если подумать о том, что скажут фанаты, я всю жизнь останусь холостым. Но я хочу делать так, как я считаю правильным. Я хочу жениться, как у меня появится возможность, а возможностей у меня много, но если у тебя какие-то проблемы и ты хочешь это отложить, то я пойму и подожду.
- Хорошо, мы это обсудим потом. А не на первом свидании... Такси уже подъехал. Идём
- Странная ты, конечно. Но ладно. Мы это потом обсудим - он посмотрел на меня недовольно и надул губки, сделав обиженное лицо. Мы вышли с ним на улицу. Он отдал мне ключи от машины и уехал домой. Я немножко прибралась дома и легла спать, я не сразу уснула. Я думала о словах Субина. Он очень прямолинейный, и кажется очень быстро принимает решения. Все парни, которых я встречала до него, предлагали мне "долгие" отношения без какого либо будущего. О женитьбе ни разу не говорили. Они мне намекали на то, что у них планы на жизнь поважнее семьи. Кто-то говорил, что хочет заняться бизнесом, и ему будет трудно видеться со мной в этот период, кто-то говорил, что строит спортивную карьеру и жениться хочет лишь после 30, хотя ему в тот момент наверное было лет 21. Все думают по разному. Но даже богатые, успешные думают о том, чтобы создать семью не ранее 30... Но Чхве, думает иначе. У него есть всё, и он хочет семью. Это такая ответственность. Знает ли он, что проблемы в семье потом может мешать его карьере? Я очень хорошо замечала как он печётся о своей группе, как он пытается добиться большего. Он делал всё, чтобы быть ещё успешнее. Но тут появляюсь я. И он объявляет всем о нашей свадьбе. Ох! Такой хаос будет. Нужен как минимум год, чтобы подготовить его окружение и фанатов к этому. С одной стороны мне было страшно, с другой стороны я наоборот чувствовала гордость за Субина. Несмотря на его возраст он мыслит как мудрый и взрослый человек. И вправду зачем встречаться годами, если есть возможность и желание сыграть свадьбу? Он прав, если и у меня нет никаких проблем, то я могу согласиться. Вот единственный минус - он айдол. Но его уверенность давало мне силы на принятие положительных решений...

Я соблазню тебя, Чхве СубинМесто, где живут истории. Откройте их для себя