1

43 3 0
                                    

Тут есть главная героиня!

*мысли героев*

Алекс 18 лет. Милая и дружелюбная девушка, которая замечательно готовит еду. Есть домашний питомец-кошка Юки. Родом из России. Фанатка Stray Kids уже как 4 года, биас-Бан Чан. Переехала в Корею полгода назад. Работает в модельном агентстве. Скоро должна состоятся фан встреча, на которую собирается прийти.

Конечно же она купила всем участникам подарки. Но для Чана был особенный подарок. Светодиодная лампа в виде надписи "Chan's room". Сделанная на заказ.

И вот настал долгожданный день, на фан встречу Алекс пришла заранее и недолго постояла в очереди, мило пообщалась со всеми мемберами. Но когда дошла очередь до Чана, сердце ушло в пятки.

Бан Чан: привет милая стей! Что ты хочешь, автограф или сфотографироваться?) - он очень мило поздоровался со мной и улыбался ангельский улыбкой, что фанатское сердце девушки не выдерживало.

Алекс: привет Чани) да, можно автограф?) *и ещё твою фамилию желательно*

Бан Чан: разумеется, как у тебя дела? Расскажи о себе не много. - начирикав автограф, протянул его девушке.

Алекс: оу, ну меня зовут Алекс и у меня все хорошо, я переехала из России в Корею полгода назад и работаю в модельном агентстве. Ну а стей я уже где-то года 4.

Бан Чан: здорово! Так, стоп откуда ты?

Алекс: из России.

Бан Чан: вау! Это же так круто, когда мы были в России мне очень там понравилось! Хотелось бы ещё раз туда съездить, а сколько ты учишь корейский?)

Он явно был поражён услышанным. Как и девушка, а кто ожидал такой реакции?

Алекс: нуууу корейский тоже где-то 4, я как только узнала про вас то сразу за корейский взялась) кстати Чани-хён у меня и для тебя есть подарок!

Девушка достала из сумки ту самую лампу и протянула удивлённо у Чану.

Алекс: она была сделана на заказ так что да. Это тебе!

Кажется, у него тогда произошёл взрыв мозга. Он просто молча смотрел на неё, пока она не могла понять ему нравится подарок или нет?

Алекс: тебе не нравится?

Бан Чан: нет, мне очень нравиться, я просто потерял дар речи! Это просто потрясающе, я тронут до глубины души. - он посмотрел на девушку и просто сиял от счастья, даже показалось что был готов заплакать. - спасибо за такой чудесный подарок мне бы очень хотелось тебя обнять в знак благодарности! Я давно хотел что-то подобное и ты, Алекс, исполнила мою мечту, и я теперь готов исполнить любую твою) как ты на это смотришь?

Алекс: ого, надо подумать...

В этот момент девушка почувствовала прикосновения к своей руки, это был он...

*АОАОАО, он взял мою руку! Сидит и лыбится, а я ИНФАРКТ СХВАТИЛА*

Бан Чан: если честно, то теперь я хочу узнать тебя ещё ближе) ты не против?

Алекс:... Да, я не против...

Бан Чан: давай свой номер.

Алекс: что так сразу?

Бан Чан: да, я же сказал, что хочу теперь с тобой общаться или ты не хочешь?

Алекс: хочу! Конечно записывай) *номер*

Бан Чан: спасибо, я тебе вечером напишу)

Девушка вышла на улицу.

Алекс: ахуеть вот это я пришла на фв...

от дружбы до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя