Алекс: я с удовольствием, но позволь я сделаю один звонок. *набирает номер*
Ало, привет это Алекс твоя соседка. У тебя остались ключи от моей квартиры?... Отлично! Меня не будет дома некоторое время, можешь приходить ко мне кормить кошку?... Супер, буду благодарна. Пока)
Бан чан: за кошкой приглядеть? Мы могли заехать её с собой взять.
Алекс: не стоит, она плоховато переносит поездки, поэтому я стараюсь держать её дома. А эта соседка не в первый раз следит за моей кошкой, поэтому ключи у неё найдутся.
Бан чан: ладненько, нам ехать пол часа могу музыку включить)
Алекс: да! Stray Kids)
Бан чан: хе-хе это было ожидаемо, а какая у тебя любимая песня?
Алекс: сложно сказать, мне все ваши песни нравятся...
Бан чан: приятно слышать)
Всю остальную поездку они почти пели песни.
Бан чан: солнце, мы приехали.
Алекс: это твой загородный дом?
Бан чан: да
Алекс: ого не думала что он такой большой.
Бан чан: ну я обычно тут либо отдыхаю, либо с ребятами по праздникам.
Алекс: понятно, и на сколько мы тут?
Бан чан: тебе никуда не надо?
Алекс: ну неделю назад мне дали отпуск в модельном агентстве. 3 месяца.
Бан чан: ого, это здорово! Может быть мы слетаем куда-нибудь?
Алекс: посмотрим)
Бан чан: окей, пошли я покажу тебе дом.
Алекс ходила с Чаном и рассматривала его дом, по дороге разговаривала о всём что возможно.
Бан чан: ну, ты выбрала где будешь спать? Ты можешь спать в любой другой комнате, любо со мной.
Алекс: ну для меня это новая местность, можно мне с тобой? А то очень непривычно. *кого я обманываю? *
Бан чан: конечно, ты что будешь на ужин?
Алекс: что будет, то и съем. Тебе помочь с готовкой?
Бан чан: ну помоги)
И они принялись за готовку, всё шло прекрасно. И вот настало время пробовать то, что они вдвоём приготовили.