4

17 2 0
                                    

Бан чан начал щекотать Алекс, а та продолжала смеяться так как боится щекотки. Но в один момент Чан перестал смеяться и щекотать, вместо этого он обнял её. Девушка была в ахуе, но обняла в ответ. Когда они перестали обниматься, он улыбался самой яркой улыбкой, которую Алекс когда-либо видела. Он слегка навис над ней, ведь та ниже его, по взгляду было видно, что он счастлив. Он ещё раз еёобнял.

Алекс: Бан чан, может ко мне в гости?

Бан чан: ну пошли)

Шли до дома Алекс также не замолкая.

Алекс: заходи.

Бан чан:Юки! Я скучал по тебе)

Алекс: эй, это моя кошка, и тем более ты её вчера видел.

Бан чан: я знаю, но всё же)

Алекс: хи-хи ладно, что-нибудь будешь?

Вечер прошёл замечательно, Алекс узнала побольше о Чане, а он получше узнал её.  Но время не резиновое, и пора собираться домой.

Бан чан: Алекс, я с парнями собираемся послезавтра в лес на пикник, с ночёвкой. Не хочешь составить нам компанию?

Алекс: а можно по подробнее?

Бан чан: ну мы хотим пойти туда с ночёвкой, если тебе будет удобней мы предоставим тебе отдельную палатку. Ну или в крайнем случае со мной.

Алекс: хм предложение интересное, давно я не была на природе) я согласна на твоё предложение.

Бан чан: отлично! Что насчёт палатки?

Алекс: ну как-то страшновато одной... Так что если ты не против, то я бы согласилась с тобой.

Бан чан: хе-хе ладно, завтра отдыхай, я напишу, когда за тобой заедем и т. д.

Алекс: ладно, буду ждать, удачи)

Бан чан: пока)

Закрыв дверь Алекс кое-как сдерживает визг. Но всё же сдержалась. Следующий день прошёл без происшествий, и вот день х. В положенное время за девушкой приехала машина. Открыв её девушка увидела водителя-Бан чана, а сзади Минхо и Хёнджин.

Алекс: всем привет. Остальные в другой машине?

Минхо: привет, да они немного раньше выехали. Садись)

До пункта назначения ехали весело. В основном общались про жизнь. За разговорами не заметили, как приехали.

Хан: хеей привет ребята, мы уже палатки поставили.

Хёнджин: чедесно!

Минхо оооо костёр, кстати кто с кем спит?

Бан чан: я с Алекс.

Хан: оуууу... Окей Минхо, оставишь мне компанию? С тобой хотя бы можно поиграть в карты.

Чанбин: Сынмин и Сонин, вы будите со мной в одной палатке.

Феликс: Хёнджин, мы с тобой как всегда вместе)

Вечер. Или уже точнее ночь, но спать идти не хотелось от слова совсем. Лёгкий ветерок, успокаивающий огонь и круг друзей с которыми тепло и уютно.

Бан чан: Алекс, давай пойдём спать? Ты согреешься, и выспишься. И вы ребята тоже)

Алекс: ха-ха окей, пошли) всем спокойной ночи)

Все: спокойной ночи)

Ночью Алекс не спалось, и она решила выйти посмотреть на звёзды.

Алекс: какие они красивые.

? : не спиться?

от дружбы до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя