9

18 2 0
                                    

Алекс: Чани-хён, а куда мы едем?

Бан чан: ну это можно сказать гора, там очень красивые закаты.

Алекс: ого

Бан чан: я бы хотел в своей галерее фотографию где ты стоишь на фоне заката.

Алекс: значит сделаешь такую фотку)

Бан чан: ох я буду очень счастлив. Кстати мы приехали, пойдём пройдёмся.

Выйдя из машины Алекс увидела красивый лес, а с другой стороны был обрыв, на котором судя по всему и смотрят на закаты и рассветы.

Алекс: Чан, это волшебно!

Бан чан: волшебно будет через час. Я рад, когда вижу тебя, а когда ты счастлива и улыбаешься я думаю в такие моменты. За что мне такое счастье?

Алекс: ох Чан! Я люблю тебя)

Бан чан: я тебя тоже солнышко. Пошли погуляем пока есть время) а потом сюда обратно посмотрим на закат, пофоткаемся вместе.

Алекс: я согласна) веди меня, я же ничего тут не знаю.

Прогулка была великолепной, Бан чан любовался лесом, и за счастливой Алекс.

Бан чан: Алекс, милая скоро закат пошли скорее

Алекс: побежали ха-ха

Бан чан: эй! Подожди меня ха-ха

Алекс: догони меня

Алекс бегала от Бан чана, но резко остановилась ведь была у обрыва и смотрела на закат.

Бан чан: попалась)

Алекс: ты прав, от сюда, красивый вид)

Бан чан: ага, так, а теперь давай пофоткаемся на этом фоне)

Получилось очень много красивых и милых фотографий, на некоторых они даже запечатлели свой поцелуй.

Алекс: Господи какая красота, пожалуй, эту фотографию я поставлю на обои.

Бан чан: какая фотография? *смотрит в телефон* ааа, да поцелуй на этом фоне волшебный. Ну что домой или ещё погуляем?

Алекс: Чан я бы хотела ещё погулять...

Бан чан: хорошо, кстати у меня есть идея получше

Алекс: какая?

Бан чан: поехали ко мне, у меня здесь не подалеку есть дом. Там и природа и прогуляться можно)

Алекс: ну хорошо, поехали

Бан чан: тогда *открывает дверь* прошу

Алекс: хе-хе

Бан чан: если ты хочешь можем в доме на некоторое время остаться так сказать отдохнуть от города, твой ответ?

от дружбы до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя