Открыв дверь к ней сразу прибежала кошка.
Алекс: Юки! Малышка, как ты тут? Не весь корм съела? А нет кормушка ещё на половину полная, и вода у тебя есть.
Погладив кошку, Алекс принялась раскладывать вещи с похода и готовиться ко сну, как заметила сообщение от Чана.
Алекс, хочу пожелать тебе сладких снов, спасибо я никогда не забуду этот поход в лес, спокойной ночи.
Спокойной ночи Чан, я тоже не забуду)
Алекс: ураааа я такая счастливая. Я очень надеюсь, что это не сон.
Ночь прошла также тихо, на утро проснулась от того что Юки рядом мяукала, видимо хотела есть. Так и есть за ночь кошка видимо всё съела. Наполнил кормушки едой и водой, Алекс сама начала кушать, новых сообщений за ночь не приходило, значит будет дома сидеть, отдыхать. Сидела себе дома Алекс, занималась своими делами, как приходит сообщение на телефон.
Алекс: м? Чан, странно
Алекс, можно я зайду к тебе? Я просто рядом с твоим домом, хочу выговориться.
Да можно, а что случилось?
Я приду и расскажу, ладно?
Хорошо...
*что с ним случилось? Я надеюсь что ничего серьёзного... *
Через 4 минуты раздался звонок в дверь, это был Чан. Радостным он не выглядел.
Бан чан: Алекс, ты прости что я так вот ворвался к тебе. Просто я хочу выговориться.
Она ничего не ответила, а молча повела его на кухню, там они сели за стол.
Бан чан: прости ещё раз за вторжение. Просто у меня так грустно на душе, я постоянно всем помогаю, а не кто не спрашивает, как я себя чувствую. Я постоянно расхлёбываю чужие проблемы, ты не подумай ничего плохого, я рад что помагаю другим. Но, а что на счёт меня? - тут он выдержал лёгкую паузу, по щеке прокатилась слеза - иногда я чувствую себя очень одиноко, хотя вокруг меня столько хороших людей.
Алекс: Чан, ты всегда можешь доверить мне свои чувства, эмоции, переживания и проблемы, я готова выслушать тебя и останусь на твоей стороне. А сейчас давай я налью тебе чаю и уже поздно, а тебе надо выспаться, так что сегодня ты ночуешь у меня.
Она пошла заваривать ему чай, что бы тот успокоился.
Бан чан: Алекс...