Статус:друзья,но И/П в тебя влюблён.
□Майки□
В свободные от собрания дни приглашает тебя к себе поиграть в приставку, на что ты соглашаешся так как нет других важных дел.
Вы набираете разных вкусняшек и до поздна рубитесь в приставку,именно в такие моменты Майки отдыхает от собраний и драк. Когда ты устаёшь играть парень предлагает поспать на его плече,на что ты соглашаешся. В такие моменты он чувствует себя счастливо и не принужденно,потом целует тебя в щечку и относит к себе в комнату. У него в плане пригласить тебя на свидание;>○ Кисаки○
После собрание вы сидите подальше от всех и пьёте напитки. Пока Кисаки что-то бурчит себе под нос,ты гладишь его по волосам и понимаешь какой он нудный. Пока что парню хватает твоих прикосновений и его случайных в твою сторону,ну это пока что.
●Ханма●
Парень часто зовёт тебя гулять, веселится и просто хорошо проводить время. Ему нравится как ты за него волнуешься,когда он встревает во всякие передряги и, то что он курит. Тебя бесит не только запах дыма,но и то что это вредно,ведь Ханма за день пачку,а то и больше выкуривает.
Нравится над тобой подшучивать,на что ты ещё больше бесишся. Постоянно трогает тебя,например:попровляет волосы,одежду. Думают пригласить тебя на свидание, но боится, что ты расценишь это как шутку.◇Изана◇
Он глава Поднебесья. Да и просто ребёнок с трудным детством. Он не привык проявлять любовь,он не знал как это делать правильно. Поэтому он учился на хочу,иногда просил советов у Какуче или Хайтани. Так как у Какуче не было опыта в отношениях Изана прислушивался к братьям Хантани.
Изана часто звал тебя на собрание,вернее он приказывал,ведь хотел видеть тебя рядом с ним,видеть свою королеву(ок,та да).
На выходных вы ходили в парк и ему мороженое летом,а зимой пытались кататься на коньках Изана быстро научился,а тебе никак оно не шло,поэтому парень тебя постоянно поддерживал на льду,что бы ты не упала. Ему это было только в радость. Он признался в скором времени в своих чувствах,даже если его чувства небудут тобой приняты,это не означает, что он просто так отпустит свои чувства к тебе.♡Баджи♡
Вы живёте в одном доме. Баджи зовёт тебя кормит кошек либо помогать с домашней работой,так как ты старше его ему 13-14, а тебе пускай 16-17,ты не очень видешь в нем вторую половину, вернее вообще нет. Баджи же срал на эту разницу с высокой горы,так ка у Чифую сказал,что у любви нет возрастного ограничения,ну так он вычитал в манге(ахха,тож так делаю)
Кхм,вообще м. Гуляете,едите лапшу, гдалите котиков. Ты ему купила кошачие ушки,он их одевает,когда идёт гулять с тобой,ты считаешь это милым,а ему только в радость и посрать,что все смотрят,некоторые даже думают,что вы пара,ведь со стороны и не скажешь, что вы друзья. Даже люди видят,а ты нет:<. Баджи будет под любым предлогом просить тебя о помощи,особенно когда нужно выбрать подарок его маме или что-то приготовить. Просит советы у Чифую по поводу отношений,хотя Чифую сам в курсе только из-за мангу,которую он читает. Планирует признаться,так как ему тяжело не переходить черту дружбы,поэтому лучше сказать, даже если твой ответ его не устроит.