Реакция ♡45♡

850 18 1
                                    

Реакция на то,что И/п испугал Т/и у неё случился сердечный приступ и она стала глухонемой.

Ханма♡(влюблён)

Ханма как всегда просто в ебейшем настроении шёл в своей подруге,в которую влюблён. Парень уже придумал как испугать девушку,вернее для него это пошутить. Он прекрасно знал,что девушка боится пауков просто до жути,но этот даун не придумал нечего умнее, чем использовать твой страх против тебя. Девушка была как вдруг раздался звонок в дверь. Она никого не ждала,но жопа чувствовала подвох,та и Т/и догадывалась,что кто ещё кроме Ханмы может к ней прийти.
Прикрываясь двери ты все же убедилась,что это твой ненормальный друг.
Т/и:чего тебе,Шуджи?
Ханма:привет,сладкая,что даже на порог не пустишь?(
Т/и:мне хватило и того раза,что ты мне кухню спалил. Уходи.
Ханма:ну не надо так,а я тебе то подарочек принёс))
Т/и:хах,та ладно,ты то..? От тебя можно чего угодно ожидать,но не этого..
Ханма достал из-за спины красивую подарочную упаковку. Девушка заинтересовалась, что же там такое и неужели этот клоун решил сделать подарок. Девушка насторожилась.
Т/и:что там?
Ханма:хочешь узнать,да?))
Т/и:да..
Пока девушка была в раздумьях, что же там в той коробке. Парень смекнул,что это его шанс и кинул тебе в лицо содержимое коробки. Там были маленькие,живые пауки. О
Ядовитые или нет..эт хз я.
Ты была в диком ужасе. Твой крик было слышно всем соседям,ты упала на пол и начала судорожно пытаться убрать этих мелких тварей. Но тебе казалось,что они заползли тебе в уши,нос и рот пока ты кричала. Немного побившись в конвульсиях ты потеряла сознание на полу. Ханме было смешно до того момента ты не отрудилась. Соседи вызвали скорую. Уже в больнице ты открыла глаза. Парень был у тебя в палате. Ты уж хотела накричать на него и избить,но поняла,что ты не слышишь, что ты говоришь своим же ртом. У тебя началась паника.
Ханма увидел,что ты уже открыла глаза,но нема как рыба. Он позвал врача. Девушке сделали укол успокоительного. Пока ты была а отключке Шуджи объяснили,что из-за сильного шока девушка стала глухонемой. Прогнозы были более-менее,что это временно,а может и нет.
Через час ты снова очнулась.
Ханма:Т/и,ты как? А прости..
Парень взял листок и ручку и написал:
Прости, я такой идиот,я не думал,что так все може закончится, мне жаль,честно..Т/и прости меня..
Ты прочитала и кинула ему в лицо скомканую бумагу. А ручкой пыталась его убить.
Парень был каждый день у тебя. Через неделю тебя выписали домой. Пока что без результатов,тебе было сложно..очень как будто заново нужно было всему учится и языку жестов тоже. Ханма пытался приходить к тебе,но ты его не впускала к себе,он даже сидел у тебя под дверью,после этого случая вы больше никогда не общались.

□Реакции по токийским мстителям□Место, где живут истории. Откройте их для себя