💙Хаккай 💙
Парень очень винил себя через то,что его сестра постоянно терпет побои Тайджу,вместо него. Он ненавидел себя за то какой он слабый и что не может возразить ему через страх. Мицуя тоже всячески поддерживал друга как мог,всеми силами. Ты тоже поддерживала и переживала за Хаккая. Вечером твоих родителей дома не было,они пошли в гости,ты же осталась дома, надо домашку сделать та и просто отдохнуть. Включив телевизор ты смотрела сериал(хз,какой),но началась реклама и ты пошла на кухню сделать чую. Только ты собралась включить чайник к тебе постучали,глянув на время было 19:38,родителей ещё не должно быть дома. Подойдя к двери и посмотрев в глазок ты увидела своего друга все избитым и потрёпанным. Ты сразу же открыла двери он на тебя буквально навалился и вы упали на пол.
Т/И:Боже,Хаккай,какой тяжёлый,что случилось??
Хаккай все ещё лежа на девушки он попытался привстать и у него с трудом вышло.
Хаккай: Брат,он опять избил Юзуху и меня,я..настолько слаб,что не могу защитить свою сестру,ей постоянно приходится терпеть побои брата через мои слабость,я даже не могу принять его удары на себе..все она..все постоянно она..за меня заступается...я..я такой слабый и никчёмный!!!!
Парень нависал на тобой и плакал ты же просто молча смотрела на него с низу,его слезы капали тебе на лицо.
Т/И:Х-хаккай,перестань плакать
Хаккай: но я не могу! Почему? Скажи мне! Почему я такой никчёмный!?
Т/И:спроси это у себя. Почему твоя сестра должна терпеть побои вместо тебя. Да,твой брат глубоко не прав в воспитательном подходе,но если бы я была на твоё месте,я бы никогда не стояла встороне, когда бьют близкого мне человека. Я даже если я слаба,это не значит,что я ничего не могу сделать. Твой брат сильный. Но это не значит,что против него нет ещё большей силы. Если ты соберёшся, выступишь против него,покажешь на что ты действительно способен он больше не будет видеть в тебе грушу для битья и ту сможешь заступиться за Юзуху. Неужели страх так глубоко сидит в тебе,что нужно сделать,что бы ты понял,что Юзуха не сможет тебя постоянно защищать. Ей же тоже нужна защита.
Хаккая:я...я
Т/И: для начала перестань плакать.
Девушка взяла лицо парня в свои руки и вытрала его слезы.
Т/И: и слезь с меня,мне неловко.
Хаккай:ааа!прости!
Т/И:ничего.
Хаккай:ты говоришь верные вещи,но я не могу..
Т/И:а если Тайджу убьёт Юзуху? Ты тоже будешь на это молча смотреть?!
Хаккай:нет! Я попытаюсь её спасти,что бы этого не было!
Т/И:уже надо было давно начать что-то делать.
Хаккай: я понял,что ты хотела сказать. Спасибо, я тебе благодарен. Я действительно всегда прятался за сестру и убеждал себя,что я слаб и ничего не могу сделать,что бы остановить насилие брата,но твои слова открыли мне глаза,я не хочу потерять сестру, но и брата тоже,я хочу что бы мы были действительно семьёй, а не просто подобием её.
Т/И:ну вот другое дело) Мицуя тоже будет рад этому)
Хаккая:да,Таканчик будет рад) я больше не дам Юзуху в обиду! Обещаю!