Реакция на то что Т/и дико обожает мягкие игрушки и всегда их покупает.
Статус:палиаморные отношения ♡
Да,я решил вот такой формат реакций,где два парня и Т/и девушка и они в отношениях.Полиамо́рия — форма согласованной немоногамии, система этических взглядов на любовь, допускающая возможность существования любовных отношений у одного человека с несколькими людьми одновременно с их согласия.
На подобие таких.
Кукуче и Изана♡
Парни знали о твоём хобби можно сказать,твоё увлечении. Это мягкие игрушки. Игрушки котики,из аниме, и т.д. ты просто была без ума от этих миленьких,мягеньких,пушистых игрушечках. На день рождения они тебе дарили только игрушки,ибо на остальные подарки тебе было все равно, а вот когда ты открывала подарок и видела там игрушку твоему счастью не было придела и так каждый раз,каждый год. Изана с Какуче сказали,что бы ты пришла сегодня к ним на собрание. Они приготовили тебе подарок это была огромная игрушка немного меньше твоего роста. Да,сегодня не твой др,но парни решили тебе подарить,ведь знали какие у тебя позитивные эмоции у тебя вызывают такие подарки. Кст именно после начала отношений с тобой Изана захотел себе игрушку акулу)).
Ты пришла парни тебя уже ждали,игрушку они спрятали.
Т/и:привет)
Какуче:привет,Т/и)
Изана:здравствуй,моя королева) (пхах,меня вынесло и занесло)
Т/и:что-то случилось?
Изана:нет,мы просто хотели тебя видеть)
Т/и:вы же знаете,что мне не очень интересно присутствовать здесь=> и видеть как вы кого-то избиваете.
Какуче:на самом деле у нас были другие мотивы,что бы тебя увидеть..
Т/и:м?
Изана:закрой,пожалуйста, свои глазки))
Т/и:а? Ну ладно..
Ты закрыла глаза через 1 парни попросили тебя их открыть.
Какуче:солнышко, открывай.
Ты открыла глаза и Изана держал огромную игрушку.
Твои глаза рассширились от удивления. Ты не ожиадала, что парни тебя позовут сюда и подарят тебе такую большую игрушку.
Т/и:это...же..это же так,игрушка,которую мы видели неделю назад?!
Изана:именно))
Какуче:мы заметили,что она тебе понравилась и решили в тот день её купить тебе)
Т/и:аа,блин,а где вы её прятали все это время??
Какуче:у Хайтани)
Т/и:чо правда?
Изана:правда)
Т/и:ясно=>так,а почему себя подарили?
Какуче:кхм,ты забыла что ли?
Изана:вот от тебя не ожидал такого..
Т/и:аааа??? Что забыла??
Изана:сегодня уже год как мы начали встречаться...
Т/и:а,да? Ой,ну я забыла,ахах))
Изана:пакуй игрушку назад..
Т/и:ээээ,подождите куда??! Ну забыла я,что тут такого,разве я могу все помнить??
Изана:это не оправдание..
Девушка обняла парней.
Т/и:извините,пожалуйста,если я вас этим обидела..я правда забыла..
Изана:ну мы вообще-то пошутили))
Какуче:а,да?
Т/и:вот же ж,шутнички! Вообще не смешно,ясно?
Изана:это было тебе наказание))
Т/и:такое себе..
Какуче:а ты хочешь другое?)
Т/и:а? Та нет,ничего не хочу я)
Изана:ахах,ну ладно,но мы бы могли это организовать)
Т/и:no)
Изана:ахах,ну ладно,а вообще вечером увидем))