Утро, я проснулась, брат и отец уже были дома, но спали.. Такое в первые что я проснулась первой, в этом доме... Не очень тай привычно..
А проснулась я иза того что сегодня переезд! Я щаслива. Только он будет после уроков, но в любом случае, это круто. Комнату как мне сказали я смогу увидеть до занятий!За это время брат проснулся, потом отец, он же приготовил нам завтрак, мы поговорили. Даже не вспоминали о том что я сечас иду в Е клас... И это было странно...
После этого всего, мы с братом собрались и поехали в школу.- Тебя проводить к корпусу, Е класа?
- Нет, не надо. Я уже в дела маршрут в телефоне. Не думаю что заблужусь.
Хочу ещё забежать посмотреть, с кем я буду в одной комнате! - опять моя улыбка, которая дала знак моему брату что все хорошо- Ну тогда ладно, иди.. не буду тебя задерживать.
- Угу хорошо, до вечера - сказала я и направилась в общежитие.
- Удачи! - крикнул Асано мне в последок, и сказал сам себе - надеюсь... он ничего не сделает, с тобой...
Я пришла к дому общежития, и мне надо были ити на этаж Е класса.
Этаж 6, комната 11
Ну хорошо, давай вперёд, с удачей мне. Я пришла к дверям своей будущей комнаты, и начала открывать её ключем. Открыв дверь я увидела там девочку с зелёными волосиками, чуть ниже меня ростом. Она как раз брала сумку со стола, что-бы выходить.- О... привет! - сказала она подойдя комне.
- Привет...
- Ты наверное Юки? Так же?
- Угу.. да я - Она была такой миленькой, и красивой.
- Отлично, я твоя соседка по комнате! Каэде Каяно. Можеш звать меня Каяно. - она протянула мне руку, в честь знакомства.
- Приятно познакомиться... Ну моё имя ты уже знаешь.
- Угу и фамилию тоже! Асано Юки хех - Она подарила мне улыбку, эта улыбка была как буд-то тоже наиграной.. Но она была искреной, и больше правдоподобной, чем улыбка Ано... - вы однофамильци с директором да?
- А.. Да, фамилии похожи. Но не думай что мне это на руку. - я немного занервичала.. веть никто не должен знать...
- Понятно, у нас кстати 20 минут до урока! А ещё ити, есть что!
Поэтому давай пойдём!- А.. да хорошо Каяно. - Сказала я идя за ней. Мы вышли из здания и направились в наш корпус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮇᴀɸия ᏙᏚ Ꮧюбᴏʙь | Ꮶᴧᴀᴄ убийц
ФанфикМилая и прекрасная девочка Юки Асано. Дочка директора средней школы Кунугигаока. Пошла учится в эту же школу. Не подозревая ничего, она попала в 3 - Е класс, где немного ввязалась в неприятности, сама того не понимая... Думаю будет интересно почитат...