Глава 5 - Договор

17 1 0
                                    

  Тот де вечер я пошла в комнату. Каяно сказала что её не будет сегодня на ночь. Веть она поехала по своим делам и будет только в воскресенье вечером. Поэтому я даже долго не думала, а сразу же пошла спать.

Pov Карма Акабане:

- И что ты хочешь сечас опубликовать? - спросил я у Нагисы которому я предложил остаться у меня на ночь.

- Ну да, ты же сам этого хочешь!

- А если она увидет?

- Я тебя прошу не смеши меня. Она ложится спать к 21:00. Поэтому она уже спит, если учитывать то что сечас 22:45

- Ты откуда?... - не успел я договорить

- Ну у меня свои методы, поэтому не удивляйся.

- Ладно... - Он протянул мне ноутбук на которой была та фотография, и на старте публикации от акаунта аноним... Оставалось нажать кнопку "опубликовать" - Главное чтобы она не узнала что это наших рук дело..

- Уга - Я хотел уже нажимать на кнопку, как... - СТОЙ ИДЕЯ!

- Ты чего пугаешь??!!

- Дай сечас - повернув ноут к себе, Нагиса начал что-то печатать. И повернул обратно его комне.

- Что? Нахрена ты мой второй номер сюда написал?

- Не тупи... Телевиление полюбому захотят тебе позвонить и спросить о ней... - Он подло улыбнулся. А я понял на что он намекает.

- Интересно. Я тебя понял. - И я нажал на "опубликовать" - Я же говорил что поиграю в твою игру...

Pov Юки Асано:

  Проснулась я от громкого дзвонка... Очень громкого.... На мой телефон дозвонила Хаями. А в том дзвонкн были соединены Каяно и Накамура..

- Хаями... Ты чего так рано дозвонишь? Только 05:39... Ты чего?

- Тут не только Хаями!! - крикнула Накамура и Каяно...

- А... девочки привет и вам.. что хотели? - Я лежала в кровати.. в тёплой постели, вся соная и мой голос был тоже соным...

- Ты чего там спишь?!? Надеюсь ты в нашей комнате?!,! - Кричала Уаяно в трубку

- Та не ори.. я в нашей комнате, и одна..  с кем я тут должна быть?

- Ну учитывая последние новости, то возможно не одна - Сказала Накамура...

- Что за новости ещё..  и причём тут я?...

Ꮇᴀɸия ᏙᏚ Ꮧюбᴏʙь | Ꮶᴧᴀᴄ убийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя