Хм... всем привет! Я Юки Асано. И да знаю не привычно что такая история начинается с такого. Но я хочу розказать вам о своей жизни...
О жизни которую я сама выбрала, которую строила сама, и старалась делать все правельно - Сказала девушка сидя у себя в комнате, на кровати, завернуть в белый плед, и держа в руках чашку кофе. Также комната которая была маленькой, но уютной и красивой.Я обычная девочка которая попала в среднюю школу Кунугигаока. Которую выпровадили из 3 - А класса в 3 - Е... Да в тот самый класс, в котором сё и началось.
Моя внешность обычная: Чисто белые волосы, которые всегда были ниже пояса, больше и длинее их делать не хотелось и не хочется. Веть из них сделать причёску будет не реально. Глаза у меня цвета васелька ( Васельковые ) Всегда этот цвет нравился. Кожа у меня светлая, и очень чувствительная, я ниразу не загорала веть такой нежный и светлый цвет кожи не каждому может достатся. Даже у моего цвета губ есть название... да да, я знаю все цвета своего тела. Цвет хрустальный розы - что-то на подобии розового, мендального и персикового, и это все вместе. Рост у меня 168 см
уже года 3 я остаюсь в таком росте. Отец говорит что мне выше и не надо, что я и так и так хорошего роста. Хотя моему брату нравится мой рост... Поэтому я и не возражаю
А и да лет мне 15 хех, самое главное сказать забыла.На вид хоть и говорят что я нежная, хрупкая, милая, и все в этом роде...
Но, я всегда мечтала убивать... В фильмах видела как красивые девушки прикидывались хрупкими и беззащитными, а потом пытали свою жертву... Мне хотелось быть такой же. Не спорю что у меня красивая внешность, и в нашем городе редко подобное можно встретить, но... Часто из меня делают безобидную овечку... По любви точно так же, так как всем нравится эта внешность то все сразу хотят замутить меня на одну ночь... Не смотря на то что мне 15...Впрочем эти все грусные истории нам сачас вспоминать не надо, на протижении розказа я буду это все припоминать. Поэтому я буду надеяться что эта история вам понравится. История того как меня перевели в 3 - Е класс... где я связалась с мафией и меня очень часто шантажировали, и грозились убить.
А ой.. простите забыла ещё сказать о своей семье.. Вот же я склерозница - Говорила девушка и одновременно брала с тарелочки пиченье, которое ела вместе с кофе. - Мой отец тот самый директор школы: Гакухо Асано, не очень сильно я люблю своего отца, за все его поступки, ну и ладно... И мой самый любимый брат Гакушу Асано. Мы с братом очень хорошо ладили, и ладим до этих пор. Он у меня самый лучший, при всех он старается быть грубым и твердым, но когда мы вместе он всегда становится добрым и весёлым. А мама... мама нас бросила когда я появилась... Она хотела иметь сына похожего на неё.. Так как Гакушу был похож на отца... А я была не похожа с самого рождения ни на маму ни на отца. Поэтому она без всяких резких причин приняла решение уйти от нас. Отец нам с братом даже имени не говорит её... Даже не знаем как зовут её. Хотя уже лет 15 прошло, даже уже и плевать на неё - Подевушке было видно как она маскирирует грусть своей улыбкой, улыбка которая будет очень часто встречатся в истории.
Ну все, знакомство подходит к концу, поэтому, берём пиченье як я и садимся слушать мой розказ.
И ещё раз... Я Юки Асано и это моя маленькая история.
Пометка от автора книги:
Всем приветик! Я Луна Адзи ( псевдоним ) Комне пришло вдохновение написать этот фанфик что-бы отвлекатся от всего что я переживаю в жизни, поэтому Держите вам книгу хех ^^
Хочу сказать что Фанфик с аниме не имеет почти никакого отношения.
На щет учителя Коро, он будет, но будет в своей человеческой форме и виде. Его убивать фактически не придётся. Но 3 - Е класс, всеравно будут обучатся убийствам и всяким тактикам боя.Незнаю может после такого заявления кто-то не захочет читать, но я надеюсь что интерес подогреется немного, хотя-бы на капельку.
А нашет парня иза которого пишется это все) Наш любимый Карма Акабане. Он у нас сын мафии) долго думала делать такое или нет. И психанула говоря сама себе " а давай " поэтому Держите вот это все!
Ну и как сказала главная героиня Юки, берите пиченье и слушайте хехе💕 ^^
Слов: 731
Tg channel - @lunaadzime
Tik Tok - @lunaadzi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮇᴀɸия ᏙᏚ Ꮧюбᴏʙь | Ꮶᴧᴀᴄ убийц
أدب الهواةМилая и прекрасная девочка Юки Асано. Дочка директора средней школы Кунугигаока. Пошла учится в эту же школу. Не подозревая ничего, она попала в 3 - Е класс, где немного ввязалась в неприятности, сама того не понимая... Думаю будет интересно почитат...