Асано вёл меня в кабинет директора... Нашего отца... Меня подставили.. Эта улыбка Ано сразу мне показалась фальшивой... Почему я не отказала ей...
Гакушу даже не говорил сомной.
Я не понимала иза злости или иза вины... Но знала я одно, отец меня жалеть не будет... Это знала не только я, и Асано. Короче говоря, перевод в Е клас мне обеспечен.Мы подошли к дверям кабинета, и я постучала. От туда издался голос директора " Входите " И мы вошли.
- М.. Юки... Какими судьбами?
- Пап давай без этого - сказал Гакушу держа меня за руку, все ещё. - Её подставили, она ничего не делала подобного!
- Я понимаю... Но ничего не мону сделать... Нет прямых доказательств что это не она...
- Отец! Юки не могла знать что мы будем делать на химии! А колбу с тетрабаратом, я положил ей на всякий случай. Веть я знал что ей нужно будет найти себе пару на это задание!
- Гукушу, я верю тебе на слово... Но никто в школе не знает что она моя дочь и твоя сестра. - Он сложно выдохнул - я не хочу тебя переводить Юки...
- Переводи... - сказала я перебив его..
- Переводи... в любом случае мне не будет места уже в этом классе. Может в Е классе я найду кого-то.- Юки! Ты не отброс! Хватит такое говорить! - Брат взял меня за плечи, и начал трясти что-бы я не говорила такого. - Ты хоть понимаешь что говоришь!?
- Успокойся... Если так оно должно было быть. То пускай. - Он смотрел на меня розочероваными глазами.. Что я здалась так быстро... - Пап.. тоеть.. Господин директор, я согласна на перевод в Е класс. И без отрицаний пойду туда.
- Хорошо... Ты уверена?
- А у меня и выбора нет хех - я улыбнулась им своей улыбкой, улыбкой которая всегда их успокаивала.
- Тогда... Можешь ити домой сегодня. А завтра ты уже сможешь переехать в общежитие Е класса. И завтра пойдешь, в тот класс на занятия.
- Правда? Ты меня отпустишь в то общежитие одну?
- Да.. на тебя можно положиться. И почему-то это я понял только сечас.
Все можете ити оба. Юки домой собирать вещи, а Гакушу на уроки дальше.- Хорошо - Мы вышли из кабинета отца.. И сразу как закрыли двери кабинета,мой брат меня обнял как никогда раньше.. - А... Асано...
- Юки... люблю тебя как моладшую, любимую сестричку...
- Ох.. ты же мой братик старший. - он отпустил меня с объятий и мы розошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮇᴀɸия ᏙᏚ Ꮧюбᴏʙь | Ꮶᴧᴀᴄ убийц
FanfictionМилая и прекрасная девочка Юки Асано. Дочка директора средней школы Кунугигаока. Пошла учится в эту же школу. Не подозревая ничего, она попала в 3 - Е класс, где немного ввязалась в неприятности, сама того не понимая... Думаю будет интересно почитат...