— Наро-од! - пару громких хлопков в ладоши привлекают внимание студентов, которые поднимают головы, чтобы узнать, что от них нужно. — Все же помнят, что завтра у меня днюха и мы собираемся на хате?
Аудитория стала более оживлённой, обрадованная новостью. Знали о данной информации все, только сонное сознание с утра не способно удержать всё в голове. Приглашения раздали всем одногрупникам без исключения и некоторым знакомым с других курсов.
— Конечно, Владос! В шесть у тебя, мы помним, - отвечает Марк.
— Владик, а что тебе подарить? Просто я так и не смогла придумать, - надув губы и похлопав глазками спрашивает Гарбуз.
— Что хочешь, Викусь. Но можешь и себя, - он ухмыляется и подмигивает девушке, на что та, скромно посмеявшись, начинает кокетливо накручивать локон на палец.
На самом деле всё было согласованно ещё месяц назад для того, чтобы успеть снять дом, подготовить напитки, еду и прочее. Каждый скинулся по указанной сумме, ведь понятное дело, что за бесплатно ничего не делается, тем более, в общем количестве придёт не меньше двадцати человек, что уже достаточно.
А насчёт подарков никто особо не парился. В основном подкинули ещё денег сверху и готово. Только те, с кем обычно общается Чашейко и кого может назвать реальными друзьями, сообразили что-то стоящее.
— Не сомневайтесь, всё пройдет охеренно.
— Да никто и не сомневается, Чашейко, - в аудиторию заходит их декан — Владислав Павлович — клёвый мужик, на одной волне с молодыми так сказать. — Так, на место давай, - он указывает кивком головы на парту, куда обычно садится парень.
— О, здрасьте.
— Привет. Эй, шум убавили, а то самостоятельную писать будете по прошлой теме, которую я по своей милости отменил, - поправив очки мужчина достаёт некоторые бумаги на тему сегоднешней пары, а так же чёрный маркер для доски.
— Владислав Павлович, а Вы не хотите ко мне на день рождения заскочить? - усмехается кареглазый подперев голову рукой, согнутой в локте.
— Неплохо было бы, но у меня дела, к сожалению. Перед тем, как начать пару, хотелось бы кое-что сказать. Иди сюда, именинник, - Кобяков достаёт из бокового кармана своего кожаного портфеля конверт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹будем друзьями.››
Fanfic! любители горячих сцен, вам сюда! Именинник, то бишь Владислав Чашейко, устраивает вечеринку в честь своего восемнадцатилетия на съёмном доме. Через время уже подвипивший организм ищет себе преключения, и находит, но только с ними появляются пробл...