1 глава

148 7 0
                                    

Пов леша :
Уроки закончились я иду домой уставший и слушаю музыку, и думаю о жизни вот я уже дома.  Я думаю сделать себе чтото поесть,но я не умею хорошо готовить мое решение остановилось на блинчиках. Я нашел рецепт из интернета и приступил готовить я добавил в миску яйца, сахар , соль, молоко, муки, растительного масла, сливочное масло и сметану. Я все ето перемешал и  поставил кастрюлю на плиту и стал ждать, пока она нагреется. Через несколько минут я уже наливал смес для блинчиков.Вот я уже сделал и принялся за трапезу.

Блины получились очень даже вкусные я покушал 3 пока листал тик ток. Леша хорошо училься поетому решил сделать домашку.Вот он через часа два написал математику, биологию, руский и оставалься болгарский и английский да он учит болгарский язык и хорошо с ним справляется а вот с английским у его плохо.
Через полчаса он дописал и решил прогуляться в лес который был не далеко от своего дома.

Вот он уже собрался пойти в этот лес. Он ранше ходил с его лучшим другом (пусть будет Саня)здесь и было очень много воспоминаний.Но у Сани был еще один лучший друг который пришел прошлым летом и тогда он был третьим лишним. Леше было конечно очень грустно ведь он его очень ценил и для его он был вёсь мир. С ним было очень много воспоминаний 5 лет были лучшими друзями. В августе когда друг Сани уехал,Саня начал немного быт как ранше ведь его друг Артур(Пусть будеть Артур) дочень его изменил.Когда Леша узнал что Артур уехал заплакал от радости.Это было в середине августа они начали ходить на турники это длилось где то 3,4 месеца это были лучшие месяцы в его жизни.Но не всё вечно и они перестали ходить на турники но все было хорошо до того когда Саня сделал большую компанию. Леша не любил больших компаний ведь в них его никто не замечал он ходил туда где то месяц но ему надоело потому что он не хотел тратить время в пустую как с Артуром но все равно иногда гулял с ними когда скучно . (Леша в этом фф будеть и русоволосый) Русоволосый думал что лучше самому гулять вместо быт с 15 людьми и чувствовать что один. Да его предавали и другие друзя но с Саней было больше всего воспоминаний да и дружили они долго 5 лет.

Леша не ходил туда часто но иногда ходил там подумать чтото или отдохнуть и слушал музыку.
В принципе русоволосый всегда слушал музыку он без её жить не можеть (как я хпхапхпхархпа).

Леша уже был в лесу и куча воспоминаний пришли в голову парню.Да он уже почти забыл Саню но все равно иногда вспоминает, ну слишком у них было воспоминаний где все было хорошо. У леше  были проблемы в семье поетому он и живет один и работает офицантом, да он не много зарабатывал ведь он и иногда в школу ходил но ему вполне хватает денег.

Тот самый лес где познакомились с тем официантомМесто, где живут истории. Откройте их для себя