8:00 Макс проснулся и посмотрел на своего малыша и конечно же как всегда сфоткал, погладил по голове и пошел умыватся и поставил телефон на стол.
Когда он вернулся пошел на кухню и начал думать что приготовить и отстановился на оладьи вроде нормально для завтрака и Леша и он их любили.
Он взял все нужное сделал смес, разогрел плиту и поставил сковородку и начал готовить.
Тогда было где то 8:30 и , Леша уже проснулся и почувствовал вкусный запах оладушек и решил пойти к Максу но сначало включил конечно наушники.
Вот уже Леша идет к нему и щенок тоже за ним
М- О вы уже проснулись
Л- Ага
Л- Оладушки готовишь?
М- Ну да как видишь хах
Л- Давай пожрем и потом пойдем в зоомагазин.
М- Тоже самое было в голове
Через 20 минут они уже ели оладьи когда наелись помыли посуду, пошли вместе в душ , оделись и начали выходить.
Леша держал щенка в руки да он золотистый ретривер но он был маленький.
Вот уже они заходят в зоомагазин и сначало надо было пойти к ветеринару.
В- ветеринар
В- Здравствуйте
М,Л- Здравствуйте
Л- Этот щенок ктото нам оставил за дверью, и мы хотим узнать что у него с здоровьем и сделать паспорт(да странно звучить но у собак тоже есть паспорта)
В- Я вас понял, пошлите туда
Они пошли туда и оказалось что все хорошо с щенком и сделали паспорт, после чего они закупили корм для собак и игрушки для собаки (а может и для них игрушки купили апхпхпхрхапхпха извините) шампунь,щётка, ошийник и каких то вкусняшек.
Леша снова держал щенка в руки а макс пакет держал.
Л- Ураа у нас теперь щенок есть)
М- ага)
Л- Го в магазин я шоколадки хочу...
М- Ладно пойдем
Через 5 минут они зашли в магазин купили вкусняшек и пошли домой а через 10 минут (я с болгарской клавиатуре пишу потому что удоблее и у меня е и у рядом и я случайно написала минет АХРХПХПХПХПХПХ простите)
Они покормили щенка сколько сказал ветеринар и помыли её , а затем расчесывали .
Л- А как мы ее назовем?(щенок был девочкой)
М-Ну не знаю может Лия?
Л-О красивое имя для щенка
М- ага
М- О мне ктото звонить
Звонок от "Федя"
Ф- Привет
М-Привет что хотел?
Ф- Го гулять.
М- Леша хочешь погуляем с Федей и наверное с Женей?
Л- Го
М- Хорошо где ждать?
Ф- ураа , я с Женей будем ждать возле вашего дома.
М- Хорошо через 10 минут выйдем
Ф- Хорошо.
М- Давай Леша собираемься и выходить.
Л- А Лию?
М- Ну и ее возьмем с нами как раз пацанам покажим)
Л- Да , она такая милая
Леша надел ошейник на собаку и погладил а она начала радостно вилять хвостом.
Л- хах)
М-)
Они начали надевать ботинки но пока Леша надевал один другой Лия взяла и начала сильно вилять хвостом.
Л- Ээээээ
М- ХПАХПХПХПАХПХПХ
Они начали бегать по дому чтобы взять ботинок Леши. Это продолжалось 7 минут после чего они посмеялись от души.
Телефон максима был на беззвучным поетому не услышал когда ему звонил Федя.
Они уже начали выходить и Макс увидел 3 пропущенные от Феди.
М- Нам пизда
Л- Почему?
М- Узнаешь
Вот уже Федю их видить.
Ф- Ты что телефон не смотришь а?
Ф- а что это за собака
Ж- А рил
М- Расскажем если не будешь бить что немного задержались и скажу почему.)
Ф-Ладно
Л- Ну короче мы вчера уже засыпали и слышим ктото стучить в дверь.
М- Я иду смотрю и там щенка оставили и забрал и показал Леши.
Л-И мы решили его оставить вот сегодня в зоомагазин пошли и там ветеринар сказал что с ним все хорошо и паспорт сделали и купили разные вещи.
М- Да
Ф- О круто а можно ее/ его погладить?)
Ж- Я тоже хочу)
Л- Конечно можно)
Ж- Я как смотрю это девочка как зовут?)
Л- Хпахпхпха Лия зовут
Ф- Лия
Ж- Лия
Ф- Лия
Ж- Лия
Ф- Лия
Ж- Лия
Ф- О наконец то начала понимать что мы ей хахах
Ж- Ахпахпхапх я думал мы просто Лия говорим.
М-Хпахпхархпх
Л-Хпахпхахпх
Ф-Хпхапхпахпха
Ж- Хах
Ф- Может сегодня прогуляемся, а завтра в лес ?
М-Го
Лия постоянно виляла радостно хвостом и ходила туда сюда по кругу.
М- А опоздали мы потому что Лия взяла ботинок Леши и мы где то наверное 10 минут бегали по дому.
М- Да Лия?
Щенок подошел к максу и поцеловали и она смотрела с виноватыми глазами.
М- хах
Ф- Хпахпахпхапх за такое опоздание прощаем
Ж- хпахпхапх ага
Ж- Го в магазин я жрать хочу
Ф- Я тоже
Л- Я тож
М- Я тоже с вами
Ж- Всё все хотят поетому пошли
Л- Да
Они пошли в магазин купили разной еды и пошли на лавочку возле парка где сидел Максим в прошлый раз.
Макс посмотрел в Леши в глаза а тот посмотрел на стену которая не так уж и далеко была да та самая где Макс прижал его.
Леша заметно покраснел , а Макс вовлек его в поцелуй.
Ф-Нихуя себе
Ж- Может мы тоже?
Федя ничего не сказал только вовлек Женю в поцелуй который длился 3,4 минуты и они отстранились тогда когда и Леша с Максимом.
Л- Может уже пожрем?
М,Ф,Ж- Го
Они пожрали то что купили.
М- Нам надо Лию покормить в 21:00 а щас 20:40
Л-Ну давай прогуляемься еще немного и пошли домой.
Они погуляли в парке еще 30 минут и не заметили когда время прошло.
Л- Ладно пацаны завтра увидимься
М- ага
Ф,Ж- Да
М- Ааааа а нам же завтра в школу а Леша на работе в 18:00 закончить...
Ф,Ж- Ну прогуляемся несколько часов в лесу и Лию не забудьте
Л- Ну да можно а Лию мы не забудем
М- ага
Л- Так пацаны давайте пока
Ф,Ж- Пока
Они были дома где то 20:30 и покормили Лию и искупались и поиграли с ней часик.
М- Может фильм посмотреть ?
Л- Ооо я как раз устал я согласен
Время 22:00 и Макс включает фильм который длился 2 часа Лию лежит с ними. Леша довольно долго смотрел не заснул сразу но все равно это же Леша и он через 40 минут уснул. Макс почувствовал что ктото лежал на его груди конечно же Леша.
М-Ой как всегда мой Лешенька)
М- Один раз не посмотрел фильм до конца и не посмотрел.- выключил фильм
Макс гладил младшего по голове и улыбался.
Лию была на другой угол кровати ,но она решила пойти к ним. Вот Лия уже с ними лежить.
М- О мы уже все тут
М- ладно Лия давай и мы щас спать- говорил парень гладя собаку.
Макс поставил будильник на 6:30 чтобы выгулять собаку да не очень много 15 минут но утром столько.(У них 23:05)
Через 10 минут Макс уснул а потом и Лия уснула до двух милых парней.4:02
———————————————————————————
1128 слов
Вот и прода на сегодня норм не 500 слов это уже хорошо.Кстати в пятницу не надо в школу идти урааа. Слушаю Полматери-ненавижу свою жизнь(speed up) кто читает ету хуйня люблю😵💞💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый лес где познакомились с тем официантом
ФанфикФф про лешу и макса (мой первый фф пожалуйста не судите строго )