12 глава

50 6 0
                                    

6:30 Будильник прозвенел
М- Доброе утро
Л- Не очень доброе , но доброе утро
М- Ты сегодня Лию выгуливаешь.
Л- Да помню я бля еще потом и в школу.
М- Если хочешь ,может не пойдем сегодня?
Л- Конечно хочу.
М- Но все равно сейчас пойдешь выгуливать Лию.
Л- Да знаю я знаю.
Лия взяла поводок и начала вилять радостно хвостом и забралась на кровать к пацанам.
М- Хпхапхапха давай иди выгуливай тебе даже Лия намекает.
Л- Ладно ладно иду иду.
Леша поднялься с кровати , переоделься и думал выходить из комнаты но его останавливает Макс.
М- Подожди
Макс поднялся и начал подходит к нему и вовлек его в нежный поцелой который длился 3 минуты.
М- Все теперь иди потом будем думать что делать.
Л- Давай , пока.
М- Пока , пока Лия!
Лия- Ли
Ли- Гав, гав!
М- хах
6:45 Леша и Лия вышли из дома, русоволосый не думал куда то далеко ходить ему было лень да и спать хотел.Он решил просто идти в перед. Через минут 10 Леша думал возвращаться и по пути домой увидел пацана который выгуливает маленького щенка , порода - хаски.Русоволосый   накрутил еще больше поводок на руку чтобы Лия не побежала к этому щенку или наоборот. Тот парень сделал тоже самое на удивление никто не побежал , тот пацан начал разговор.
?- Привет, слушай а откуда у тебя етот щенок ?просто я видел такого же недавно где то на 10,15 км из этого города, я понимаю может просто порода такая же но его не смогли продать поетому оставили сначало на улице а потом не знаю.
Л- Привет , я ее не покупал возможно это она , ктото оставил ее перед дверью и решили забрать с одним "другом".
?- Понятно , а как ее зовут?
Л- Лия , можете рассказать что про ее знаете?
?- Да вроде только это и я ее две недели назад видел с моей собакой "Люк" я их увидел в лесу вот этом ( он показал на тот самый лес) решил их накормить и забрать , пошел за кормом а там уже Лие не было только Люка. Вот я и его забрал и поинтересовался это другой щенок или нет.
Л- Странно , спасибо вам что рассказали а вас как зовут? *сколько вещей произходить в этом лесу...* подумал про себя Леша
?- Илья а тебя?
Л- Леша
Пока пацаны разговаривали Лия и Люк они нюхали друг друга, и никакой агрессии не было.
И- Поетому и наверное не деруться и ничего.
Л- Да , ладно мне домой надо.
И- А где ты живешь?
Леша показал пальцем где живеть
И- О я недалеко, с тобой пойду если не против.
Л- Конечно не против
Илья и Леша заговорились немного, русоволосый пришел домой на часах 7:25
М- О наконец- то пришел! Я уже подумал что за хлебом с Лией пошел.
Л- Хапхапха Макс! Я увидел одного пацана и заговорились он был тоже с щенком и рассказал что видел ранше Лию и они были вместе с его щенком он хотел и Лию забрать но когда он пошел за кормом и забирать собак только Люк остался.Люк- щенок который был с Лией.
М- Нихуя себе
Л- Согласен
М- Я завтрак притовил.
Л- Ураааа
Когда Леша выгуливал Лию , Макс сделал блины первые 3 немного негры  но не проблема с другими все хорошо.
Леша почистил лапы Лии и пошел на кухню где его ждал Макс они взяли блины и начали ест. Лия в это время смотрела на них и из ее морды текли слюни. Когда они поели дали корм Лие она поела и они пошли на кровать.
М- Ну и какие планы?
Л- Ну я очень хочу спать , все равно сегодня не пойдем в школу поетому давай спать?
М- Ну я впринципе тоже хочу поетому соглашусь , а так потом что будем делать?
Л- Я не знаю давай поспим а потом можем и с Федей и Женей погулять или вдвоем или дома сидеть, короче придумаем.
М- Ну я согласен.
8:15 они уснули в обнимку.
12:03 Леша проснулься а затем и Макс. Русоволосый посмотрела на время в телефоне.
М- Сколько?
Л- 12:03
М- Ого , нам через два часа надо Лию выгуливать , а ты придумал что будем делать?
Л- А че сразу я должен придумать?
М- Ну потому что я не знаю
Л- Ну я тоже , хахнппхапхпха
М- хпахпха
Л- Ну давай сегодня останемся дома , а завтра тоже не пойдем в школу и пойдем гулять с пацанами , а выходной я взял до пятницу.Пойдем Лию выгуливать потом , вечером посмотрим что будем делать).
М- Ага)
Л- Я снова жрать хочу
М- Ну пойдем тогда
Они пошли на кухню , взяли вкусняшки и снова вернулись на кровать , Лия постоянно за ними шла дабы не упостить чтото.
Л- Может аниме какоето или фильм посмотрим?
М- Чтобы ты снова уснул?
Л- Ну когда есть что жрать я не усну.
М- Хпахпха, ладно что посмотрим?
Л- Незнакомец на берегу моря?
М- Ну давай
Они ели и смотрела в этот раз Леша не уснул в середине фильма. Но когда закончился, уснул на груди черноволосого. Макс умилился младшего сделал несколько фоток а затем и сам уснул. Парни через полчаса проснулись на часах 14:00.
Л- Бля нам надо Лию выгуливать
М- Ну да
Они взяли телефоны и начали смотрет тт.Через 10 минут черноволосый вспомнил про Лию.
М- Ладно давай пойдем выгуливать Лию а то мы вообще забудем и она заждалась уже.
Л- Ладно пойдем
Они надели поводок на Лию и вышли из дома. На удивление они увидели Илью с Люком.
Л- Макс вот и тот пацан с щенком где я говорил
М- Давай пойдем познакомиш
Л- Привет Илья
И- Привет а это твой друг верно?
Л- Ну да точнее парень
Илья немного удивился.
Леша вовлек Макса в поцелуй но на 3 минуте Лия начала дергать поводок и помешало им закончить поцелую.
Л- Бля Лия
Л- Нам пора, пока Илья увидемся еще.
И- Да пока
М- Что она там увидела
Лия начала дергать сильно поводок вправо и парни решили пойти и посмотреть что заставило Лию так делать. Лия нюхала землю и продолжала быстро ходить. Через 4 минуты они оказались недалеко от лесу. Лия остановилась до одного мешка в который было слышно как скулит собака.
Леша и Макс поняли в чем дело и начали рвать мешок и достали от туда щенка. Он был тоже золотистым ретривером и была девочкой.
Л- Давай и ее заберем мне так жалко ее...
М- Мне тоже , как раз и Лия подруту нашла.
М- Как ее назовем?
Л- Ее же Лия нашла верно?
М- Ну да
Л- Давай тогда будет Лея похожие имена но да.
М- Ну давай красивые имена все же.
Лия нюхала Лею которая смотрела с испуганными глазами.
Парни пошли к ветеренару посмотрет что у Лей с здоровьем.Они все прошли и как оказалось что Лея такого же и возраста как Лия и они узнали что они сестры. У Леи все хорошо было со здоровьем они сделали паспорт и пошли домой.
Их достаточно долго не было дома, они пришли 16:30 домой.
Леша и Макс искупали Лея и решили искупать и Лию а не только лапы помыт. Вот они уже искупали собак , и надо их высушить. Макс взял один фен а Леша другой и они вдвоем сушили собак , но задача трудная собаки бегали по дому. Что могли пацаны сделали , они расчесали собак и покормили их. Лея была немного напугана но не как на улице она начала доверять Леше и Максу и не боиться их.
Л- Бля как же я их люблю , я очень люблю собак но тебя больше!
М- Да я тоже очень люблю собак но тебя солнце больше!
Макс вовлек Лешу в нежный поцелуй который длился 5 минут а затем бросил Лешу на кровать и начал оставлять засосы на его теле. Русоволосый перевернул старшего и уже он оставлял засосы на своего любимого. Через минут  7 целое тело было в засосах , а затем Леша снял трусы с Макса и они полетели в непонятном направлении. Младший сразу взял ртом во всю длинну член старшего. Пока младший ему сосал тот лишь сладко сладко стонал  это продолжалось еще минут 15 пока старший не кончил в рот Леше , который послушно проглотил. Макс поставил Лешу раком и начал входить по немного , а потом уже и полностью вошел. Макс не хотел ему делать больно поетому он максимально был нежен с ним. Это продолжалось еще час пока Макс не кончил ему в  попу , а Леша себе на живот. Макс слизал всю сперму с живота Леши, а затем взял его на руки и пошли купаться.
Когда они искупались время было 20:17 они валялись на кровате без сил но вспомнили что надо выгулять Лию и Лею.
Л- А нам же и их выгулять надо
М-А да...
Л- Ладно давай по быстрому и домой.
М- Давай
Они взяли поводки и Леша взял Лию а Макс Лею. Они вышли из дома и вернулись через 10 минут помыли им лапы и валялись без сил на кровати.
Время было 21:00 они смотрели вдвоем тт из телефона Леши.
Через два часа они насмотрелись тт да и музыку слушали и они решились спать завтра им не надо в школу , Леши не надо на работу все супер смогут спать сколько хотят.
23:10 Они уже видели сладкие сны в обнимку, а Лия и Лея лежала до них и тоже спали.
———————————————————————————
1501 слов
Простите что давно не было проды я даже сама не заметила как столько времени прошло. Не было мотиваций да и школа и не чувствовала себя очень хорошо. Слушаю песню кишлак-апноэ (speed up) Думаю будеть еще одна глава и фанфик будеть закончен , не хотела делать заброшенный фанфик. Поетому сейчас и сделала большую проду и да скоро конец. Сейчас включилась песня кишлак - я уёбываю в джаз (speed up) вряд ли мне помогут эти скорости алгокольные тусовки без тебя... Я не знаю что еще сказать простите если что за ошибки я спать хочу кто читает эту хуйню как всегда люблю😵💘💕
Уже 1605 слов

Тот самый лес где познакомились с тем официантомМесто, где живут истории. Откройте их для себя