3 глава

100 3 0
                                    

Короче я забыла сказать извините они заказали кофе и ушли😭🔫)
Ф- Говори что это бьло ? Он тебе нравиться от куда его знаешь?
М- Да он мне нравиться но мы познакомились только вчера...
Ф- Где? Что? Когда? Рассказывай
М- Вчера в лесу я его видел, его преследовали те люди, которые преследовали нас два года назад.
Ф- и что дальше
М- Ну я взял его за руку , и  потом убежали от них. Ну я и предложил немного прогуляться и потом пошли в бургер кинг , и потом он меня спросил могу ли я дать его номер... Ну я и дал
Ф - Скоро чтото другое будешь давать.)
М-Федя!*посмотрим посмотрим)*
Ж-ХПАХПХПХПАХПХПХАПХПХА
Ф-ХПХАРХАПХПХАПХПХА
М-хпхпахпхпхпха
Ф- Все короче я понял , а кстати вы не плохо бы и смотрелись.)
М- ну возможно)))
Ж- я тоже так думаю)))
Они прогулялись возле одного парка с красивыми ароматными цветами.
Уже 19:00 вечера и пацаны за это время дурачились , гуляли , говорили на разные темы и жрали кнш. Они сидели на лавочке до того парка
Феде стало скучно и он положил руку на пах Жени, у Жени конечно же встал Федя это заметил как и Макс.
Ф-Ой
Ж-Эээ нам надо домой.- они жили вместе.
Ф- Да нам надо домой я забыл плиту выключить.
М-ХПАХПАХПХПАХПАХПХАПХА идите идите.)
Они ушли а Макс остался на лавочке и решил написать Леше.
Приходить сообщение от "Максимка💕"
Типо чат
М- Привет солнышко как дела?
Л- солнышко?
М- Да а что?
Л- Да ниче...
Л- А так все хорошо, а у тебя?
М- Да тоже, чем занимаешься,как день прошел?
Л-  Да ничем заказы принял как всегда а ты
М- Да тоже ничем а так в школу ходил,гулял
Л- Понятно чтото случилось интересное за это время?
М- Да утром пришоху в школу а там Женя с Андреем деруться. Женя тот парень с длинными волосами а другой Федя они пара.
Л- а из за чего они дрались?
М- Да Андрей решил пошутить лапал Федя хпахпхпх
Л-Хпахпхапхпах
Л- Ладно давай у меня щас заказы а потом домой пойду💕
М-давай💕
Младший все время улыбалься когда переписывалься со старшим но и он не изключение.Леше нравилься Максим да за это короткое время он влюбилься. Ему никто не писал кроме Макса да и впринципе в первые в жизни он услышал про его слово "солнышко" да и чтобы ему отправляли сердечки...
Леша уже закончил работу пошел домой отдохнул и он получаеть звонок от "Саня".
То что он удивлен это ничего не сказать ведь это было почти невозможно , русоволосый все же взял трубку.
Л- Да что хотел?- с удивлением сказал он ведь он не понимал почему ему звонить.
С- Го гулять?
Л- У тебя же есть большая компания или щас не будешь с ней гулять?
С- Я с  Артуром решил и тебя позвать.
Л- Ладно давай.- немного тупо со стороны парня ведь он большенство случаев будеть третим лишним ,но ему просто было скучно и что ему Саня позвонил...
С- Жду через 10 минут у магазина.
Л-Хорошо...
Русоволосый оделся и пошел у магазина.
Время тогда было 19:30 макс гулял по парку
Л- Привет...
С-Привет
А-Привет
Они пошли гулять возле моря да у них было моря в городе.
Погуляли они 20 минут возле моря и потом пошли гулять возле того парка где еще сидел черноволосый на скамейке но он решил набрать немного цветов . Леша начал жалеть что пошел с ним да на его вообще и не посмотрели но он как всегда был с наушниками и слушал музыку. Они уже подходять к парку и Макс видить как Леша просто идеть за теми парнями пока они смеются он просто думает о чем то.
Леша тогда думал о Максе да он думал что ли сейчас делаеть и тд.
Черноволосый пошел к нему Леша когда увидел парня очень обрадовался и обнял.
Макс точно не это ожидал но обнял того в ответ.
С-Пидоры
А-Да ну их
После этих слов Саня и Андрей ушли со словами "пидоры".
Но они не обратили на ето внимание. Макс взял того за руку и начал тянуть его. Леша лишь прошипел он взял его за те порезы который он сделал вчера вечером , рукав худи немного приподнялся и Макс увидел порезы.
М - Ты что режешься?
Л -...
М- И зачем ты это делаешь?
Л- привычка...
М- Значит уже привычка...
Макс прижал Лешу к ближайшей стене и поцеловал его .Младший не сразу понял что происходит и через секунд 10 ответил на поцелуй. Поцелуй был нежен и полный любви он длился 4 минуты. Когда он закончился Макс сказал.
М- Я тебя люблю котёнок
Л-И я тебя...
М- Я знаю мы знаем друг друга только день но ты будешь моим парнем?
Леша немного подумал и ответил
Л-да...
М- А теперь обещай что больше не будешь делать так.
Л-но
М- Без но я сказал обещай
Л- Ладно я обещаю больше не буду делать так
М-Умничка
Они снова слились в поцелуе который длился тоже 4 минуты , жаль что воздух не бесконечный...
М- Может у меня пойдем?
Л- Ну давай
Они пошли к Максу и они уже до его дома.
М- Вот я здесь живу-Показал пальцем на маленький красивый домик
Л- Ого я до тебя живу- показал пальцем.
М- О круто
Они уже в его доме.
М- Может фильм посмотрим?
Л-Го
Они выбрали фильм и начали смотреть он был не очень длинный где то час. По середине фильма Леша уснул на груди Макс. Он это заметил и умилился от парня и приобнял его и начал гладить по голове. Он сделал несколько фоток ну слишком он милый в скоре и Макс уснул.
———————————————————————————
916 слов
Решила проду сделать слушаю песню Hajime miyagi и эндшпиль кто читает люблююю😵💕💞

Тот самый лес где познакомились с тем официантомМесто, где живут истории. Откройте их для себя