Beacon Hills High School.
Красовалась надпись на кирпичной плите около здания. Девушка слезла с байка, поставив его на подножку. Первый день, и в первый же день нужно показать себя обычным подростком, который ничего нет знает про этот город. Почти ничего.
Подойдя к главныи дверям здания Мел распахнула двери, надев на себя маску невинности. Перед ней была огромная куча парней, но всём им не было и пятнадцати, это она может сказать точно. Осмотревшись она увидела у шкафчиков двух девушек, которые по видимости и нужны ей. Она не оборотень, нет и не кицунэ, но всё же магическим существом она является, как бы странно это не звучало, но она ведьма. И нарушая всё стереотипы про ведьм, она даже не рыжая, брюнетка.Возвращаясь к двум девушкам она заметила пристальный взгляд одной из них, но он был направлен не на Мел, п на кого-то позади неё. Обернувшись репед её глазами появились два парня, обсолютно идентичные друг другу. Близнецы. Пронеслось у неё в голове, но это необычные люди, они обортни, это она могла сказать с точностью. Как раз те кто ей нужен, именно за ними она пришла сюда, в это место.
Чтобы не вызывать подозрения девушка быстро отвернулась и пошла в класс. Сев за свободную парту, Мел начала разглядывать всех людей находившихся в этом помещении. Вдруг в двери появились две девушки которых, Мел видела в коридоре.
Класс уже был заполнен и оставалось немного мест. Одна из них, рыжая, непринуждённо подошла к парте сзади меня, а другая осталась стоять на месте, такое чувство будто она не хотела садится на оставщуюся парту. Но всё же ей пришлось, перед ней сидел парень, с которым они явно хорошо общаются или общались.
На телефон пришло сообщение, а потом на другой и так по всему классу, всём ученикам в классе пришло сообщение и после него в кабинет зашла учительница. Пересказав нам строку из Гамлета, пришедшую на всё телефоны, она сказала отключить их и не пользоваться ими на её уроке.
Проходило всё довольно спокойно, пока а окно радом со мной не врезалась птица, насмерть. А потом за ней последовала целая стая птиц, стекло лопнуло и они залетели внутрь. Начался балаган и всё ученики начали прятаться под парты, чтобы не вызвать подозрений я тоже поползла род свою парту, у ведьм тоже присутствует навык быстрой регенерации, да и птицы бы не подлетели ко мне, всё же энергию они чувствуют, а она у ведьм сильная, не такая как у оборотней. Начинаю приглядываться к ученикам, кто-то кричит, кто-то пытается закрыться и уберечь свою голову руками. Но моё внимание привлеки двое человек, это та рыжая особа и парень рядом с ней, они смотрели на это всё так будто понимали, что именно происходит и понимали Сеть проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без возможности вернуться //TeenWolf//
WerewolfВсё начинается с третьего сезона. Сюжет идёт своим чередом,но если в этой истории появится новая героиня, которая не будет похода на всех остальных, она не оборотень и не кицунэ, так кто же она? Моя первая история, надеюсь она займёт место в вашем с...