Глава 8

132 8 0
                                    

***

Несколько уроков в школе пришлось пропустить, на звонки ребят я не отвечала,а моё местоположение они не знали. Я пыталась найти информацию в книге,которую мне передали родители, хоть что-то, но всё тщетно.

В один из дней, к тому времени уже было воскресенье, я всё ещё пыталась что нибудь найти. Просидев так до вечера я нашла одну странную страницу, в ней описывался полный раздор и хаос, а всё из-за одного божества, я начала вспоминать всё, что могла мне рассказать мать про раздор и хаос. Вдруг меня прервали, сзади я услышала скрип половицы, медленно повернувшись передо мной предстали три чёрные фигуры, я пыталась разглядеть их лица, но на месте лица увидела только маски, передо мной предстала картина из воспоминаний, не моих. В них я увидела целую историю о этих существах, меня осенила. Это были воспоминания матери и тогда я вспомнила её рассказ о духе хаоса и раздора и вспомнила про Они, эти существа, что-то вроде хранителей и охранников. Я посмотрела за их спины, пытаясь разглядеть  мечи за их спиной. Убедившись в этом я ужаснулась. Меня впервые за долгое время окутал страх. Ведь мы имеем дело с тёмным духом, и это не просто дух, это бог хаоса и раздора, очень могущественное существо.

– черт.. -тихо выругалась я. Нет, я не боялась этих Они,именно так их звали, я боялась того за кем они пришли. Один из них протянул руку к моему лицу, я знала, что они хотят сделать, поэтому не сопротивлялась. Им всего лишь надо проверить меня, не засел ли во мне дух. Дотронувшись до моего уха я почувствовала слабость, после чего чуть не упала в обморок, но сдержалась. В миг они испарились, оставив меня со своими мыслями.

Я вспомнила свое ведение и поняла, что именно тот человек и есть тёмный дух, только вот я никак не могла вспомнить его лицо.

На следующий день я появилась в школе, нужно срочно рассказать ребятам с чем мы имеем дело,иначе всё закончится очень плохо.

Забежав в школу я начала взглядом искать ребят. Всё были у шкафчиков, я быстро подбежала к ним, все удивились ,ведь меня не было в школе больше недели, так ещё и напуганая, их лица это что-то. Я ненароком прыснула от смеха, после этого они посмотрели на меня ещё более удивлено.

– да я знаю -говорила я пытаясь отдышаться -меня не было в школе больше недели -Стайлз хотел что-то сказать, но я его перебила: и я не отвечала на ваши звонки, а где я живу вы не знаете. К вам же приходили Они? -они не понимающе посмотрели на меня -ну люди, полностью в чёрном и с масками на лице? -они кивнули и я продолжила -значит всё не так плохо.

Без возможности вернуться //TeenWolf//Место, где живут истории. Откройте их для себя