Повернула ключ, дверь открылась. Я решила осмотреть комнату на наличие сверхъестественного. Ну или как говорят священники «осветить».
Пока я пыталась понять, что с этим мотелем не так , услышав жужжание я ничего сначала не поняла, но потом до меня дошло, что кто-то хочет выпилиться, в буквальном смысле.
Быстро выбежав из номера, я пошла на звук и прямо около двери из которой были слышны звуки встретила Лидию со Стайлзом. Не долго думая мы ввалилась в комнату и увидели Итана который держал а руках циркулярную пилу . Пока Стайлз с Лидией пытались остановить Итана я проследила за шнуром и увидела у двери розетку, подбежав к ней выдернула шнур и услышала ,как останавливаться пила посмотрев на ребят увидела, что всё кончилось, они посмотрели на меня, державшую в руке шнур.
–надо отвести его ко мне в комнату -сказала я встав с пола. Они посмотрели на меня с недоумением и я увидела в их глазах немой вопрос:«Зачем?» -меньше вопросов, быстрее.
Мы вышли из номера и направились ко мне. Я резко остановилась.
–а не Элисон и Скотт? -спросила я повернувшись к ребятам.
–Элисон пошла его искать потому, что в номере его нет -ответила Лидия, когда мы уже подошли к номеру.
–отлично ,заводите его -открывать дверь проговорила я.
Оставив Итана в комнате, мы направились к стоянке, спускаясь по лестнице я шла сзади, передо мной Стайлз, а перед ним Лидия.
Мы спустились и Стайлз замедлил шаг, поровнявшись со мной.–а может это ты всё устроила, чтобы нас всех убить? И начала с оборотней, самых сильных -с подозрением сказал он
–поверь если бы я хотела вас убить, то начала бы с тебя -проговорила я ткнув пальцем в его грудь -самого заносчивого из вас.
Мы бы могли продолжать наш спор и выяснения отношений, но нас прервала Лидия:
–хватит собачиться, идите сюда.
Мы со Стайлзом переглянулись и подошли к Лидии, она сказала, что слышит детский плач, а потом начла нервно гоаорить:
–она убила его, утопила себя и ребёнка, в ванной.
–а где Бойд и Айзек? -спросила я получив в ответ лишь испуганные взгляды.
Рванув с места мы побежали к их номеру, забежали в комнату и оглянулись. Пусто. Услышали воду и направились в ванну. Там придавив себя сейфом лежал Бойд, на дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без возможности вернуться //TeenWolf//
LobisomemВсё начинается с третьего сезона. Сюжет идёт своим чередом,но если в этой истории появится новая героиня, которая не будет похода на всех остальных, она не оборотень и не кицунэ, так кто же она? Моя первая история, надеюсь она займёт место в вашем с...