глава 12

111 9 0
                                    

Сейчас я стояла около аппарата и слушала высказывания доктора, рядом были Скотт со Стайлзом. Последний же сидел на кушетке. Когда доктор рассказал как будет проходить обследование все кроме нас со Скоттом вышли из комнаты, а я наблюдала как парни общаются между собой. Когда все же Скотт вышел я сказала, что сейчас прийду и подошла ближе к Стайлзу. Он был взволнован и как бы я не хотела, но ощущала это, опять же из-за своих способностей. Обида на парня всё еще была, хотя обижаться должен он за то, что я тупо его бросила, так в добавок выкрикнув, что он не является мне близким человеком, пытаясь его этим задеть. Тот смотрел на меня отрешённо и я понимала, ему сейчас тяжело.

– хей - я прикоснулась к его плечу и попыталась забрать ту боль и страх, что властвовали в его сознании - я понимаю сейчас тебе очень тяжело, да и я наговорила тебе много чего. Но всё что тогда было сказано–ложь, слишком много ТВ обо мне знал и это бесило. Если хочешь справляться со своими проблемами, то не отворачивайся от меня, я сделаю всё чтобы помочь.

На последок я еще раз взглянул тому в глаза и убирая руку с плеча, хотела выйти из комнаты. Как ни странно мне помешали, взглянув на того, просто подошла обратно думая, что тот хочет сказать что-то. Но после моих действий последовали объятия, я не стояла в ступоре долго и обняла его в ответ. Как мне показалось он стал немного спокойнее и разорвав объятия я направилась из комнаты зайдя в другую, более маленькую комнату с оборудованием.

Аппарат заработал, а врач сообщил Стайлзу инструкцию, что надо делать лёжа там. Вдруг я услышала звук как будто стук молота обо что-то напоминающее колокол. Я не могла сосредоточиться на чем то другом, но зажмурив глаза перестала улавливать этот стук.

– ты отгадал мою загадку? - это было похоже на шёпот, но открыв глаза увидела только темноту. Мне ничего не оставалось кроме того, чтобы слушать - если ответишь правильно, мы можем подумать о том чтобы отпустить их, а может и её тоже - мое непонимание увеличилось с последней строчкой сказанной незнакомцем.

– отпустить кого - я узнала голос Стайлза, тоже негодуещего от этих слов.

– твоих друзей, твою семью, и ее - незнакомец снова вводит меня в негодование, а я ощущаю будто взгляд на себе, но не могу понять откуда - всех кто что либо значил для тебя, а её в особенности.

На меня будто направлены два взгляда, а ощущения которые сейчас постигает Стайлза, дают понять, что незнакомец говорит про что-то очень ценное. Но я не понимаю кого подразумевают под словами «её».

– мы уничтожим их всех, Стайлз. Одного за другим.

– зачем - голос друга дрожит от страха и непонимания.

– у всех это есть, но никто не может это потерять - он перешёл на загадку, котора я для этого разговора была неуместна и понять её посыла я не могла - что это? - он повторно это снова и снова ожидая ответа.

Вдруг всё прекращается, я на долю секунды успела увидеть свет, но и тот вырубился. Теперь это было не из-за того, что я находилась в чужой голове, в из-за электричества. Привыкнув к темноте я разглядела силуэт парня который вылез из аппарата, но сам он был уже не тот. Какая то отрешённость следовала в его взгляде.
Воспользовавшись моментом я выбежала из кабинета и направилась туда куда меня вело чутьё. Я должна была отыскать Стайлза. Направляясь по коридору и встретила его. Но он меня не заметил, был занят другим. А именно рассматривал женщину которая похоже пришла по его душу, что и требовалось ожидать от той которая и породила это зло на свет, создав кицунэ.
Можно было задаться вопросом от куда я это знаю. Ответ был прост. Мама короля имела с ним дело, при моем рождении передала все свои воспоминания мне, а она повидала в своей жизни многое. Я наблюдала разговор двух людей на вид только обычных.

– если Они тебя на одолеют, то я знаю кто точно сможет - женщина заметила меня - а я поняла, что она является матерью моей новой подруги Киры, но знает ли та меня, неизвестно.

Я поспешила удалился от туда, на последок заметив заинтересованный взгляд кицунэ.
Парень пропал на два дня и не объявлялся. Поняв, что пока ято ничего изменить не могу, отправилась к Айзеку, которому сейчас было не лучше нас. Конечно он был огромной заново в заднице, да и юмор его иногда бесил, но чтож поделать, такой он человек. Заскочив к нему перед школой, я немного поболтала с тем и узнала побольше подробностей случившегося. Направившись в школу я встретила Лидию, с ней я наконец добралась до этого здания. Сидя на химии послышался стук в дверь, а после из неё вылезла тёмная макушка. Когда учитель всё же разрешил выйти, то вместо одного Макколла, который меня и позвал, я увидела двух близнецов.

– в каком смысле мы идем в подвал? Для чего? - уже переходя на ускоренный шаг спросила я остальных.

На вопрос мне не ответили, ну и пожалуйста. Добравшись до туда мы разделились, но вскоре собрались вновь, решая идти обратно, но услышали шорох. Пройдя немного дальше нам показался Стайлз. Которого не было целых два дня.

Без возможности вернуться //TeenWolf//Место, где живут истории. Откройте их для себя