глава 11

115 5 2
                                    

Когда все ушли я подошла к столу и взяла в руки тот самый рисунок . Повернув его я рассматривала надпись, она выглядела так красиво на тот момент, что я не заметила как Стайлз проснулся. Осознала я это только, когда почувствовала чьё-то дыхание на своей шее, я повернулась, тот стоял с улыбкой но вид был измученый.

– ты знал, что тебе нужно отдыхать?

– волнуешься? -его улыбка стала шире.

– если тебе от этого станет легче, то считай что волнуюсь -я посмотрела на кровать, а потом опять на него -ложись, ты ужасно выглядишь.

– а ты?

– что я?

– ты разве не спишь? Тебе ведь завтра в школу, я не сплю уже несколько дней, так что ничего не случится если я и сегодня не посплю.

– я не лягу спать, если ты не ляжешь -настоял тот на своём.

– шантаж? -я вскинула брови вверх.

– шантаж -усмехнулся тот.

– хорошо -с вызовом сказала я. Он направился к кровати, а я повернулась к столу положив рисунок обратно - ну и где мне спать? -я подошла к нему скрестив руки на груди.

– тут.

– ещё чего, нет уж.

– на полчаса хочешь?

– когда ты стал таким заносчивым? - он проигнорировал мой вопрос. Делать было нечего и я легла на кровать -чур я с краю -тот усмехнулся, но всё же лён у стены.

Тот начал ворочаться и когда мне это надоело я сказала.

– ты угомонишься?

– я привык спать на всей кровати, а сейчас места не так много -я молча повернулась к нему и велела развернутся к стене сама закинув на него руку - а это удобно.

– спи -пробурчала я. На время я уж было подумала, что он уснул, но когда услышала от него вопрос, мои догадки оправерглись.

– а про какие таблетки ты всё же говорила когда была в обмороке, тогда у меня дома? -дыхание как то резко остановилось, я привела его в норму, но не могла забыть о той мысли.

– потом объясню, спи -сказала я закрыв глаза, тот не решился продолжить расспрос.

На следующие утро я поняла, что мне удалось уснуть. Встав с кровати я подошла к зеркалу. Надо будет зайти домой.

Без возможности вернуться //TeenWolf//Место, где живут истории. Откройте их для себя