-мама?ты дома?.... МАМ!
Мальчик 9 лет заходит в дом где его должны ждать со школы родители и видит таку картину...
На полу лежит кровавое тело женщины лет 30-35 со множеством порезов и синяков,а рядом сидит отец с перерезанными венами.-мама?папа?...очнитесь прошу вас!пожайлуста вы ведь играете да? Проснитесь пожайлуста!мама!
По щекам мальчика текли слезы,глаза от слез,глаза были красными,а по щекам текли горячие слезы.Он плакал обнимая мертвые трупы их родителей в надежде их разбудить.
?-все сюда!Живо!
Мужчина в форме полиции, обнаружил убийство в доме Хванов.
Спустя 6 лет.
-Хёнджин вставай!Тебе сегодня в новую школу!-говорил это Бан Чан
Бан Чан лучший друг Хёнджина,они познокомились 3 года назад.Когда Хёнджин сбежал из дома родственников,и тогда Чан стал ему помогать,а точнее родители Чана восприняли его как второго сына.
-еще чуть чуть!-сонно говорил Хёнджин
-уже 9 часов утра)-сказал чан специально что бы Хёнджин испугался.
-как 9 утра?-парень резко же в стал и побежал к часам.
-я шучу,ты же не хочешь опоздать в первый же день учебы?
-да встаю, встаю!Хван неохотно встал и пошел в ванную.
Накрасившись и скрыв свою родину он принялся одеваться,одел он черные брюки и белую рубашку.
Взяв деньги и рюкзак он отправился в школу.У входа его уже ждал Минхо,это друг Чана.Который их познакомил и они будут учиться вместе.А вот чан на два класса старше.
-привет Хён!-сказал Минхо с улыбкой так как Хёнджин довольно долго дружит с Минхо и так же как чан терпит его характер но не всегда.
-привет котяра!-сказал смеясь Хван.
-почему сразу котяра?
-потому что не у меня три кошки дома!хахПарни направились в класс,в классе были свободны только два место рядом с парнем который похож на белочку и с парнем который сидел просто в телефоне.
Минхо прошел к парню что поход на белочку,ну а у меня не было просто выбора и я пошел на последнюю парту именно к тому парню.-можно сесть?-спросил Хван обращаясь к парню со светлыми волосами.
Парень лишь кивнул в знак согласия и сидел дальше.
Хван сел за одну парту с тем парнем и стал готовиться к уроку.
*Звонок*
Заходит учитель.-добрый день ребята!Вы уже долеко не 7-8 класс,вы уже 9 класс,а значит старшее звено!)Я надеюсь мы с вами подружимся)Вставайте по очереди и говорите свои имена!
Все по очереди вставали ког я запомнил это Хан Джисон что стоит рядом с Минхо и Чан Бин что стоит с неким Сынмином.
Вот доходит очередь до нас.
-я Хван Хёнджин!-и сел на свое место.
-я Ли Феликс.-и сел так же тихо на свое место.-я вижу что Феликс,ты у нас из Австралии так?
-да.-сухо ответил Феликс-☁️почему он так груб со всеми?☁️
Урок начался и учитель объяснял тему,Хвану хотелось познокомится со многими но больше всего с соседом по парте.
-тебя же Феликс зовут?-тронул его за плечо Хван.
Парень кивнул в знак согласия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может быть ты мне доверишься Ликс~и?...
RandomХёнджин перевелся в старшую школу,где он встречается с неким Ли Феликсом. Ну а дальше пожалуйста читайте сами!^^