4-часть.

15 0 0
                                    

-ты не бросишь меня?-говорил Феликс,явно было видно что парень боиться что его бросят будто он использованный кусок дерьма.
-обещаю что буду с тобой всегда!-☁️я не брошу этот комочек счастья,он будет моим солнышком и в обиду я его никому не дам!☁️

Феликс вздохнул и стал медленно говорить,так как недавняя истерика мешала чисто говорить.

-он мой бывший,я его встретил в клубе.Мы с ним там и познокомились...Там мы с ним выпивали,а после он увёз меня к себе где он настоял на том что бы мы переспали,а после он заставил меня встречаться с ним...Я с ним встречался но он ко мне вроде бы нормально относился то я даже перестал его бояться,но потом...Он стал меня насиловать, а в один день...
*Всхлип*
И вовсе смотрел на то как меня насиловали его дружки...

Ликс  плакал, ему было очень стыдно он боялся потерять Хёнджина хоть и знал что знает его не долго,но он привязался.

Хёнджин молча обнял это солнышко которое смотрит на него красными, опухшими глазами от слёз.

Он взял лицо Феликса в свои ладони и начал смотреть в глаза говоря ему эти слова:

-солнышко не плачь,я не хочу чтобы моё счастье плакало!Все хорошо я буду защищать тебя от этого ублюдка!Слышишь,ты мое солнышко!

Парень поцеловал заплакавшего парня в лоб и стал гладить по голове.Феликс уснул на плече у Хёнджина.Парень не стал будить бедного парня,а просто взял на руки и отнес на свою кровать.

Домой вернулся Чан,он был намного удивлен чужой одежде и обуви.Он зашёл в комнату Хёнджина где он увидел ему знакомого парня на кровати и Хёнджина который сидел и читал книгу.Хенджин вышел из комнату и снял очки.

-почему вас не было в школе?-говорил как отец Чан
-произошли проблемы из-за чего мы и ушли!(
-пошли на кухню там расскажешь!
-ладно..

Парни спустились на кухню и стали готовить обед.

-ты сможешь сегодня меня подменить на роботе?-говорил Хёнджин
-почему ты не идёшь на роботу?
-я хочу остаться с ним,он в плохом состоянии!..
-что с ним случилось?
-если короче то у него проблемы с прошлым,его преследует и издевается его бывший..

Из комнаты Хёнджина послышалась как хриплый голос его зовёт.

-я сейчас прийду!-сказал Хён переживая за Ликса
-эх любовь любовь!)

Хёнджин прибежал в комнату где Ликс сидел в углу сидевший как комочек.

-что случилось?
-мне страшно,он звонил мне...

Хёнджин подошёл и поднял ликса,Ликс схватился за Хёна обнимая его руками и ногами.Хенджин сел на кресло а Феликс так и остался сидеть на Хёнджине.

Мысли Хёнджина ☁️ что же это такое?почему я за него так переживаю?почему мне хочется всегда быть рядом с ним?!☁️

Мысли Феликс☁️Боже что же он за человек?он как ангел с небес!Но я боюсь одного что он бросит меня,я доверяю ему но даю слово если он меня предаст,я запрещу кому либо трогать меня и общаться со мной!☁️

Феликс снова уснул,от слез макияж Феликса смылся и его веснушки были четко видны.

-боже какое же ты солнышко!)

Хёнджин взял Феликса на руки и понес в гостинную которая напротив кухни и положил на диван,а сам пошел на кухню и сел за стол кушать.

-ну что он тебя звал?
-ему он даже дома покоя не даёт, ублюдок!
-слушай он тебе случаем не нравиться?

Может быть ты мне доверишься Ликс~и?...Место, где живут истории. Откройте их для себя