6-часть.

10 1 0
                                    

Я читал до того времени пока Феликс не заснул,я умилялся видя как он спит.
Пока он спит я решил навести порядок в квартире,убирался я около часа ну а после принялся за приготовления ужина.
Я так был увеличен готовкой что и не заметил как ща мной наблюдает цыпленок да именно цыпленок)
Я заметил его тогда когда повернулся к нему лицом.

-о ты проснулся?и как ты давно тут стоишь?
-да я проснулся,ну с момента как ты начал напевать песенку)
-я кстати ужин приготовил,ты кушать хочешь?
-покормишь?пхаахха
-канечно,пхапха

Феликс уселся за стол, а Хёнджин накрывал на стол так как скоро же и Чан прийдёт.Хенджин накрыл на стол и сел напротив Феликса.

-ну как вкусно?
-очень,где ты научился так готовить?
-не знаю само как то,плюс его величество интернет!пх

Именно в такой милой беседе Хенликсы кушали,Через время пришёл и Чан присоединившись к ним,походу у него тоже есть что им рассказать.

-походу у нас есть ещё один постоянный посетитель в кафе!)-говорил это Чан я с яркой улыбкой
-ого,я вижу ты очень этому рад!
-и кто же этот посетитель?-спрашивал заинтересованно Хён
-это Со Чан Бин,а имя то какое классное))
-слушай брат,да ты это походу влюбился!-говорил Хёнджин попивая кофе.
-аав не,и вообще чего ты кофе пьёшь тебе нельзя!-забрал у него чашку кофе
-а чего это ты тему разговора резко то поменял а?
-а ты вон давай или с Феликсом воркуй!
-я тебе это ещё припомню!-говорил с хитрой улыбкой Хён

В дверь резко постучали.Хёнджин пошел открывать дверь,а Феликс за ним и спрятался за его широкую спину.Хен открыл дверь но не обнаружил не кого кроме коробки от которой был слышен какой то не понятный звук то ли шорох то ли как будто кто-то скулит.Хен взял коробку в руки и закрыл дверь но когда повернулся он чуть ли не влетел в Феликса.

-ой прости,я не думал что ты сзади стоишь!..
-все хорошо,а что это в коробке?
-я не знаю но что-то живое!
-давай скорее открывать!

Парни отправились в гостинную где Хёнджин открыл коробку и от туда выбежала собака черно белой окраски,мохнатая чихуахуа,насыщенные карие глаза ну просто отпад,а не собака.

-ого это собака)-говорил Феликс он был рад питомцу
-ага,это что получается она теперь наша?
-почему наша?твоя тебе же подкинули!
-ну а теперь будет наша)

Феликс за улыбался он был рад что собачка теперь и его питомец.

-так мне надо измерить тебе температуру,если нет то мы пойдем брать всякие штуки для собаки!
-надо бы ей имя придумать!-говорил Ликс
-как насчёт Кками?
-мм очень классное имя,а тебе нравится Кками?-обратился Ликс к собаке.

Ну а та в свою очередь гавкнула в знак согласия

Может быть ты мне доверишься Ликс~и?...Место, где живут истории. Откройте их для себя