5-часть.

16 1 0
                                    

-я не знаю я хочу быть с ним рядом везде и в радости и в грусти,видеть его счастливым,не могу смотреть на его слезы,хочу постоянно его обнимать....
-слушай,ты влюбился 100%!
-думаешь?
-уверен!
-но мы ведь знакомы совсем нечего?!
-и что,со временем как-нибудь и я думаю у тебя есть шанс Главное не теряй его доверия,видя по нему он очень ранимый!
-хорошо...

Чан ушел на роботу,а Хёнджин сел на кресло которое стоит возле дивана и принялся читать книгу.
Хёнджин читал около минут 7 как вдруг Ликс сжался в комочек,парень подошёл и потрогал лоб так как в квартире достаточно тепло.У парня была температура.Хенджин молча отправился в ванную за аптечкой он достал таблетки и принес их парню положив на стол вместе со стаканом воды.Он молча укрыл парня и сел уже не на кресло а рядом на диван,он сидел рядом и продолжил чтение.
Примерно через час Феликс проснулся.Он проснулся и схватился за голову так как она на возможно болит после таких истерик.

-Лик~ссс,вон таблетки на столе!)
-спасибо)-говорил парень улыбаясь и болезненно
-ты кушать хочешь?
-у меня нет сил!..
-давай я приготовлю и покормлю тебя?
-не нужно,я лучше домой пойду!
-прошу останься!
-нет
-пока тебе не станет лучше я тебя не пущу одного домой и вообще,останься сегодня у меня пожайлуста!)
-ладно..
-ура!!!
-айщ не кричи пожайлуста!
-ой-говорил шепотом парень.

Хёнджин укутал Ликса в плед и унес на кухню,там Хёнджин решил приготовить Феликсу бульон что бы Феликс поправился.А Феликс наблюдал за движениями парня.Приготвоив Джини наложил в тарелку бульон и сел напротив Ликса.Он стал набирать на ложку бульон и дуть так как он горячий,а затем протягивал бессильному Феликсу.

-это так мило кормить тебя с ложечки!)Буду чаще так делать!-говорил парень улыбаясь

Ликс всего лишь улыбнулся краешком губ.Закончив кормить Феликса, Джини взял мёд из холодильника и заварил горячий  чай добавляя туда мёд.хен также тихонько дул на чай и поил тихонько Феликса что бы губы его солнышка не обажглись.

Хёнджин закончил кормить Феликса,он укутал его в плед и посадил на диван садясь рядом.

-тебе нужно пропатеть,где ты умудрился заболеть?я думал это все из-за слёз!
-тебе так идут очки)-сменил тему Ликс
-спасибо!
-ты читаешь?
-да..
-почитай мне пожалуйста!..
-да,канечно!

Парень сел рядом и взял книгу в руки и стал читать в слух.

Мысли Феликса ☁️ Боже его голос,и то как он читает блииин. Я наверное влюбился как девчонка ☁️

Мысли Хёнджина ☁️ он так смотрит на меня,боже как стыдно,я наверное плохо читаю !☁️

Может быть ты мне доверишься Ликс~и?...Место, где живут истории. Откройте их для себя