Я все оставшееся время смотрел на этого парня что что-то рисовал по даже не заметив что уже заканчивается рабочий день.
Мы с Чаном уже закончили работу и пошли домой.Идя домой мы разговаривали:
-я видел как ты смотрел на того парня которого мы спасли!Ты влюбился!!!
-что?нет,нет,нет!
-да,да,да, я видел как ты на него смотришь!
-может но точно не влюбился!
-ну ну!)
-возможно он мне просто нравиться..
-а возможно ты влюбился!?
-ой все хватит!
-ой ой ой)))
-зато я видел как ты мило беседовал с тем парнем!
-ой все я молчу!не надо нечего говорить!
-ага,ага!Следующий день,7:00
Я встал и пошёл в ванную умываться и наводить водные процедуры,закончив с водными процедурами я принялся за макияж.
Мне очень стыдно за свою родинку под глазам и я часто на ношу консилер на лицо.
Сделав лёгкий макияж скрываю свою родинку я стал одеваться,одел я черную рубашку и брюки.
Я спустила на кухню,где Чан уже довно во всю готовит завтрак.-доброе утро!)-говорил радостно старший
-и тебе!-вздыхая ответил Хёнджин
-чего такой грустный?(
-ну понятно чего,школа темболее старшая это же пипец;(
-ууу понимаю!-ответил горько с пониманием ЧанДальше парни уже завтракали молча, по завтракав парень одел пальто и отправился в школу.
У школы я заметил какое-то столпотворение и побежал к той толпе,скорее не толпа,а какая-то компания хулиганов.Подойдя ближе я увидел Феликса,который сидел на асфальте и за что-то извинялся.
-эй парни, чего к нему пристали?
?-тебе то что? Иди своей дорогой!
?-или тоже наволять?
?-а то мы то можем,без проблем щя косточки поломаем!
-слушай меня сюда внимательно,ты индюк обкуренный, сейчас ты встанешь на колени и по просишь прощения у этого парня понял?-говорил я это грубым голосом
?-да ну?
-а что думаешь я шучу?
?-ахахаха посмотри Феликс,у тебя новый друг?
-Бомьгю не трогай его,он мне не друг!-говорил заплаканный Ликс
-Бомьгю значит? нуу у меня ты будешь под кличкой уебок!) НРАВИТЬСЯ?
-ТЫ ЧЕГО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?-говорил вспыльчиво Бомьгю
-да ты заебал!Сказав это Хёнджин просто ударил того по в нос от чего,у того пошла кровь.
Хёнджин просто поднял Феликса с пола и повел в мед пункт так как у парня была рассечена бровь.Хёнджин наклеивал пластырь парню,так как Феликс не подпустил к нему не кого кроме Хёна.Только вот почему он пропустил только его одного?
-вот ублюдки!что они от тебя хотели?-говорил Хёнджин с ноткой переживания.
-это компания знакома со мной из средней школы,а их главный Бомьгю мой бывший... Он...он-парень стал запинаться и захлёбываться в слезах.
-тише,тише...Хёнджин пошел домой при этом забирая с собой и Ликса что бы с ним поговорить,так же точнее сказать они просто прогуляли школу.Придя домой Хёнджин снял верхнюю одежду и это же сделал Феликс.
Хёнджин проводил парня в гостиную,а сам пошел за стаканом воды.Поставив стакан воды на стол он решил завести разговор о его бывшем.-так что этот ублюдок сделал тебе что ты теперь от всех шарохаешься?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может быть ты мне доверишься Ликс~и?...
DiversosХёнджин перевелся в старшую школу,где он встречается с неким Ли Феликсом. Ну а дальше пожалуйста читайте сами!^^