Утро не задалось с самого начала. Крики бабушки означали, что в скором времени я отправлюсь к озеру в качестве наказания. К сожалению или к счастью, такое происходит не каждое утро.
-Вставай , маленькая дрянь!- Разразился крик по ту сторону двери за которым последовали удары.
Бабушка не всегда была такой, тетя говорила, что Яга в молодости была добра и нежна со всеми,будь ты нечистью, зверем или человеком.Но после того, как ее предал друг и погиб любимый , она стала нелюдимой. Жила в чаще леса , воспитывая дочь.Бабушка никогда не была одна после утраты, Леший, Кикимора, сирены в ближайшем озере, все они пытались помочь ей. Но после появления предателя в качестве правителя она еще больше обозлилась на всех и вся.
-Ведана! Если ты сейчас же не встанешь со своей кровати,будь уверена я спалю эту хибару вместе с тобой!- Последующие удары могли быть последними для и так уже хлипенькой двери.
Лучше не усугублять ситуацию, не хочу потом бегать по всем болотам за морошкой для мази от ожогов. Тем более я только не давно закончила украшать свою комнату. Она получилась восхитительной. Заклинанием покрасила стены в цвет тучи , которая вот вот разродиться ливнем. Потолок полностью заклеила мхом. Новая кровать и туалетный столик купленные на последние карманные деньги,придавали комнате готическую атмосферу. Лучше я поброжу по лесу, пособираю ягод и растений для отваров,чем лишаться моего творения.
-И тебе доброго утречка, бабуля.- Открыв дверь, я отпрыгнула в сторону во избежание удара тростью.
-Ведана, у меня к тебе есть серьезный разговор.Одевайся и выходи на кухню я буду ждать тебя там.- После сказанного бабушка покинула мою комнату.
Интересно ,что она мне хочет поведать. Может опять отправит на Кудыкину гору к Горынычу за эдельвейсом, или к Володыке Морскому за особенными водорослями. Не желая, больше нервировать бабулю я начала собираться. Надев свои старые черные штаны и рубаху цвета жемчуга, я решила взглянуть в зеркало. В отражении была невысокая девушка , с копной русых кудрявых волос до поясницы, светло-карие глаза сверкали ,словно янтари, немного вздернутый нос и пухлые губы,округлое лицо покрывали веснушки. Штаны облегали широкие бедра,рубашка скрывала узкие плечи , среднего размера грудь и выраженную талию. Надев грубые ботинки, я пошла к бабушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа существ
FantasyДумали ли вы о том, что когда-нибудь появится современный мир в котором живут волшебные существа и герои известных мифов и сказок? Так вот это мой мир в котором я живу, здесь Горыныч владелец мастерской,чьи мечи невозможно сломать.Баба Яга не ходит...