По возвращению в комнату, Мизуки сразу пошла в душ. К счастью прошло часа два-три после физкультуры,поэтому очередь в ванную комнату на этаже была не такая огромная,как я себе представляла. Собственно, у меня есть минут пятнадцать –двадцать , чтобы побыть одной.
-«Моя ведьма, ты в лесу ничего не почувствовала?»-Голос Таты прервал моё наслаждение от тишины в комнате.
-«Нет, а должна была?»- Мысленно я спросила у своего фамильяра.
-«С нами был кто-то еще. Это был не человек,но и не животное. Скорее дух.Его энергия была очень странной. Негативная, медленно высасывающая силы.»- Ничего не понимаю, почему же я не почувствовала его? Почему наши силы не трогал?
-«Но почему он не тронул нас?Думаешь это Чернобог?»- Забравшись на кровать,я ответила Тате.
-« Не знаю, но какой мотив,если это он?»- И я не знаю. Чернобогу прям делать нечего,что бы тратить свои силы,дабы в виде духа из столицы переместиться сюда.Это слишком далеко,и много энергии понадобиться для этого.Но все это очень странно. Между столицей и школой не то чтобы прям континенты, но расстояние приличное -пару городов , мой родной лес и дом.Мысли так и крутились в голове: стоит ли брать ребят в союзники против правителя, где найти ту книгу из ведения, и что она нам даст, получится ли выполнить поручение бабушки.Но спустя пару минут вернулась Мика, и уже я пошла в душ. Быстро ополоснувшись, я решила выйти на улицу и взглянуть на звезды.
-Чего не спишь, огненная ведьма?- Сбоку от меня прозвучал голос Велеса.
-На звезды решила посмотреть. А что,нельзя?- Повернувшись в его сторону,ответила я.
-Можно,я собственно по той же причине здесь.Красивые они такие,яркие. Прям как твои глаза,Янтарёк.- Говоря это, маг посмотрел на меня.
-Эмм...Спасибо.Я наверно пойду уже. Спокойной ночи!- Бросая в его сторону слова,я решила ретироваться в общежитие. Надеюсь он не заметил моих красных щёк,а то потом он мне жизни спокойной не даст,так и будет издеваться над этим. Заходя в комнату,я сразу завалилась на кровать и провалилась в царство Морфея.
***
Проснувшись с первыми лучами солнца, я пошла искать в своей сумке травушки так как, вчерашние занятия спортом давали о себе знать. Перетерев в ступке гарпагофитум,корень валерианы,лаванду и розмарин, я ссыпала всю эту крошку в маленький пакетик, чтобы в столовой засыпать в стакан с кипятком, и пошла будить Мику.Собравшись на завтрак,мы пошли в столовую. Встретив парней у столика раздачи еды, мы уселись рядом друг с другом, и наша могучая кучка стала в тишине поедать манную кашу с маслом и сыром, запивая все это какао с этой ужасной молочной пенкой,а также горячим отваром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа существ
FantasiДумали ли вы о том, что когда-нибудь появится современный мир в котором живут волшебные существа и герои известных мифов и сказок? Так вот это мой мир в котором я живу, здесь Горыныч владелец мастерской,чьи мечи невозможно сломать.Баба Яга не ходит...